Тигран Кеосаян исправился в оценке Путина
На Тиграна Кеосаяна опять наехала либеральная общественность. Почему, отчего? За пониженную лексику, которую он себе позволяет в своей передаче «Международная пилорама» (НТВ). Какой позор, какая пошлость, так нельзя… Говорите-говорите, ну-ну. Художника надо судить по законам, им самим для себя придуманным, — знаете такое? А Кеосаян — художник, безусловный. Да, в кино, на ТВ у него немного другая работа. Ну и что?! Я буду верен этому постулату: я просто хочу его понять. Он старается быть фриком, очень старается. Быть неполиткорректным в наш до боли, до слюней политкорректный век. Маргиналом, хулиганом, за словом в карман не лезущим: в жопу — значит, в жопу. Это правила игры, не больше. Маленький культпросвет. И даже не про «Комеди Клаб» — нет, берите выше! В Америке есть такой радиоведущий Говард Стерн. Да, в «ящик» его уже не пускают, но на радио он просто незаменим. И тоже выбил себе в это сугубо высокоморальное время быть другим, ни на кого не похожим. Ну просто отморозком. Как он там еще держится, ума не приложу. Но держится, жив курилка. В чем его фишка? К нему на эфир приходят женщины, очень красивые, и он начинает их раздевать. Не напрямую, нет, но и не пользуясь тонким интеллектом при этом. Просто тупо задает вопросы — самые скабрезные, на очень интимные темы. Если вы еще не покраснели, не побледнели, то я просто советую вам перечитать то, о чем он спрашивал Оксану нашу Федорову, тогдашнюю «Мисс Мира». Она пришла к нему вся такая воздушная, внезапная, противоречивая вся… И тут какой-то дядька начал ей говорить про … (поставь нужное слово), да просто залезать к ней в постель своими грязными волосатыми ногами. Порядочная женщина не выдержала бы и пяти минут! Но Оксана выдержала, рассказала все как на духу, хотя чуть-чуть и смутилась, да. Эх, что теперь скажут Хрюша, Степашка и Каркуша?! Так вот, Кеосаян — это наш Говард Стерн, спешите видеть. И не словечки на «г» и на «ж» тут важны — дурное дело нехитрое. Главное — какой это юмор. Если качественный, тогда все в порядке. А вот этим Тигран может похвастаться далеко не всегда. Но в последнее время у него что-то получается… И еще вот что важно. Программа-то политическая, но в первых выпусках было так: все дураки, один Путин молодец. Ну и Кеосаян в придачу. Меркель, Макрон, Трамп — все здесь проходили сквозь глумливый строй «Международной пилорамы», зато наш-то — о-го-го! Выглядело это довольно подобострастно и немножечко по-лизоблюдски. Но в последних программах Кеосаян исправился, по-моему. Как? Он просто взял и поставил нашего любимого президента в общий контекст, то есть создал мир человечков из Солнечного города, где все как бы на равных. «Как бы» — ключевое слово, потому что на нашем пропагандистском ТВ все равны, но есть тот, кто равен более других. И вы его знаете. Так что не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Как мне кажется, все лучше и лучше. КАКОЙ САМОЛЕТ? Слухи о смерти Аркадия Бабченко оказались сильно преувеличены, стали фейком. И прекрасно! Теперь можно расслабиться? Кто-то играет с нами в информационную войну. Дело самолета MH17 уже можно забыть? Но там-то действительно погибли реальные люди, 298 человек, из них 80 — дети. О них нужно забыть? Обвиняют (уже официально) Россию. Мы всё отрицаем. И вот здесь я опять возвращаюсь к телевизору. Всегда считал Владимира Соловьева очень хорошим человеком. Даже работа (такая работа!) его не испортила. Ну да, ничего личного, только бизнес. И еще Соловьев в детстве мечтал быть актером, потому что в душе он актер, и в студии. А что мешает хорошему актеру? Только не то, о чем вы подумали. Хорошему актеру мешает искренность, неумение спрятать свои эмоции под ковер. Он вообще не умеет притворяться. Когда Соловьев говорит об Америке, Сирии, даже об Украине, он на высоте. Он многозначителен, доказателен, игрив. Но вот малайзийский MH17 — совершенно другая тема. Когда Соловьев берет эту тему, на него жалко смотреть. Он становится суетливым, мелким, неубедительным. И глазки бегают. Так и хочется взять его на ручки, пожалеть, приголубить, вытереть носик: «Ну не надо так, Вовочка, ну что ты! Володя, Володенька (тут уже слышатся горбатые нотки из «Места встречи»)! Все пройдет, мука перемелется, ты отдохнешь…» На теме малайзийского самолета Соловьев прокалывается, да. Когда нет информации, можно читать по лицам, по глазам. Они бывают очень выразительны. Телевизор — хорошая штука на самом деле. Его просто надо внимательно смотреть. Ох, чего там только не увидишь! Ну а когда нет информации — что еще остается? Время, вперед! Просто сюжет из программы «Вести недели» с Дмитрием Киселевым («Россия 1»). Вас ни к чему не обязывает. Буря, натиск, взрыв мозга! Корреспондент с микрофоном бежит в поисках своей жертвы. Бежит в прямом смысле. Очень быстрой походкой идет Кудрин, новоявленный глава Счетной палаты. Корреспондент его догоняет, они беседуют на ходу, впопыхах. Время, вперед! Идет Силуанов — тоже очень быстрой походкой. Корреспондент и здесь его догоняет, они беседуют просто на бегу. Ну да, всюду нужно успеть, все рассказать, объяснить… Идут-бегут вице-премьеры, министры, большие начальники. Они вообще не останавливаются, они как белки в колесе. Никто ждать не будет, остановимся — проиграем. Или как в «Алисе в Стране чудес»: нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте. Ну хотя бы на месте. Это наша элита, да. Они общаются с журналистами, никого не избегают. Глаза у них ярко горят, они все в деле, в работе. Они работают для России, на Россию, а не в свой карман. Они просто счастливы. Картинка с только что прошедшего питерского форума. Это образ России будущего, не меньше. Откуда что берется? Неужели всю королевскую рать незадолго до события собрали где-нибудь в «Ленкоме» или «Современнике», а Марк Захаров или Галина Волчек преподали им основы театрального мастерства по Станиславскому? Так и хочется крикнуть: верю! Или просто так сработало телевидение — наше современное телевидение. Но почему тех же самых людей мы раньше видели в абсолютно ином качестве, они играли совершенно другие роли? То сидят понурив голову и чего-то записывают на совещании у президента или премьера с постными лицами, то хлопают безостановочно на инаугурации или во время послания В.В.Путина, особенно когда он говорит про коррупцию. Как же их сейчас передернуло!.. Вот она — великая сила искусства, то есть любимого нашего с вами «ящика». Он может все — даже преобразить всех наших чиновников категории «А» в самых больших патриотов своей страны. Ура, товарищи! Источник