Не Тони Роббинсом единым: мастер-класс от Сильвестра Сталлоне в Москве

Сильвестр Сталлоне обещает за четыре часа рассказать, как стать звездой Голливуда и как на восьмом десятке жизни оставаться в хорошей физической форме. Ценник — почти как на Тони Роббинса: бюджетная категория от 15 тысяч рублей, VIP до 400 тысяч. Билеты на такие мероприятия покупают два разных типа людей, говорит интернет-маркетолог Леонид Румянцев: одни приходят за знаниями, другие — за тусовкой: — Есть две аудитории. Те, кто учатся, покупают контент. Они покупают темы, содержание и так далее, платят по 30-50 тысяч рублей, вот эти мелкие чеки. Кто платит 100 тысяч, 300 тысяч и 500 тысяч, покупает окружение, там про контент ничего вообще нет. Там главное — потусить с такими же, как и ты, бывает, что одно знакомство, один час общения приносит годовую выручку. Появляется какая-то синергия, связи и так далее. — Про Сталлоне в 300 тысяч такая же история? — Абсолютно. Правда, я не знаю, какая аудитория пойдет на Сталлоне, может быть, какие-то качки и депутаты. Я ни от кого не слышал от предпринимателей, чтобы они собирались туда. После Роббинса соцсети ворчали: зачем платить столько за то, чтобы узнать набор банальностей о том, что надо видеть цель и верить в себя. Но на подобные шоу ходят за мотивацией — и ее получают. Михаил, побывавший на выступлении Тони Роббинса, подтверждает, что вышел после него не таким, как был, и вот почему: «Я вышел обновленным, это действительно так. Я увидел, что десятки тысяч людей готовы платить огромные деньги за дискотеку. Твой потенциал не ограничен — делай что угодно без каких-либо внутренних ограничений. Даже самую абсурдную, бредовую идею будут покупать. Везде можно реализоваться, либо приложить достаточное число усилий и постоянно получать обратную связь от мира, от общества, от покупателей, клиентов». А если люди покупают, значит, ценообразование правильное, комментирует президент корпорации PMI, гендиректор промоутерской компании «Планета Плюс» Евгений Финкельштейн. Сам он на подобные мероприятия не ходит. Евгений Финкельштейн президент корпорации PMI, гендиректор промоутерской компании «Планета Плюс» «Понятно, что сейчас люди пытаются получить какую-то помощь, извне, но я могу сказать, для того, чтобы быть талантливым бизнесменом, бизнесменом нужно родиться. Бизнесмен — как артист, им надо быть. Это такое же творчество как что-либо другое. Получить, услышать, например, один урок и понять, как это все работает, все-таки в любом случае это шоу бизнес. Было бы все так легко». А получить мотивацию можно и посмотрев кино с тем же Сильвестром Сталлоне: фразы Рокки Бальбоа вдохновляют не меньше, чем слова многих бизнес-коучей: «Ни ты, ни я, никто на свете не бьет так сильно, как жизнь! Совсем не важно, как ты ударишь, а важно, какой держишь удар, как двигаешься вперед. Будешь идти — иди, если с испугу не свернешь! Только так побеждают!»

Не Тони Роббинсом единым: мастер-класс от Сильвестра Сталлоне в Москве
© BFM.RU