Истории
Люди
Вещи
Безумный мир
Места
Тесты
Фото

Не Тони Роббинсом единым: мастер-класс от Сильвестра Сталлоне в Москве

обещает за четыре часа рассказать, как стать звездой Голливуда и как на восьмом десятке жизни оставаться в хорошей физической форме. Ценник — почти как на Тони Роббинса: бюджетная категория от 15 тысяч рублей, VIP до 400 тысяч.

Не Тони Роббинсом единым: мастер-класс от Сильвестра Сталлоне в Москве
Фото: BFM.RUBFM.RU

Билеты на такие мероприятия покупают два разных типа людей, говорит интернет-маркетолог Леонид Румянцев: одни приходят за знаниями, другие — за тусовкой:

Видео дня

— Есть две аудитории. Те, кто учатся, покупают контент. Они покупают темы, содержание и так далее, платят по 30-50 тысяч рублей, вот эти мелкие чеки. Кто платит 100 тысяч, 300 тысяч и 500 тысяч, покупает окружение, там про контент ничего вообще нет. Там главное — потусить с такими же, как и ты, бывает, что одно знакомство, один час общения приносит годовую выручку. Появляется какая-то синергия, связи и так далее.

— Про Сталлоне в 300 тысяч такая же история?

— Абсолютно. Правда, я не знаю, какая аудитория пойдет на Сталлоне, может быть, какие-то качки и депутаты. Я ни от кого не слышал от предпринимателей, чтобы они собирались туда.

После Роббинса соцсети ворчали: зачем платить столько за то, чтобы узнать набор банальностей о том, что надо видеть цель и верить в себя. Но на подобные шоу ходят за мотивацией — и ее получают. Михаил, побывавший на выступлении Тони Роббинса, подтверждает, что вышел после него не таким, как был, и вот почему:

«Я вышел обновленным, это действительно так. Я увидел, что десятки тысяч людей готовы платить огромные деньги за дискотеку. Твой потенциал не ограничен — делай что угодно без каких-либо внутренних ограничений. Даже самую абсурдную, бредовую идею будут покупать. Везде можно реализоваться, либо приложить достаточное число усилий и постоянно получать обратную связь от мира, от общества, от покупателей, клиентов».

А если люди покупают, значит, ценообразование правильное, комментирует президент корпорации PMI, гендиректор промоутерской компании «Планета Плюс» . Сам он на подобные мероприятия не ходит.

Евгений Финкельштейн президент корпорации PMI, гендиректор промоутерской компании «Планета Плюс» «Понятно, что сейчас люди пытаются получить какую-то помощь, извне, но я могу сказать, для того, чтобы быть талантливым бизнесменом, бизнесменом нужно родиться. Бизнесмен — как артист, им надо быть. Это такое же творчество как что-либо другое. Получить, услышать, например, один урок и понять, как это все работает, все-таки в любом случае это шоу бизнес. Было бы все так легко».

А получить мотивацию можно и посмотрев кино с тем же Сильвестром Сталлоне: фразы Рокки Бальбоа вдохновляют не меньше, чем слова многих бизнес-коучей: «Ни ты, ни я, никто на свете не бьет так сильно, как жизнь! Совсем не важно, как ты ударишь, а важно, какой держишь удар, как двигаешься вперед. Будешь идти — иди, если с испугу не свернешь! Только так побеждают!»