В таксопарке Новосибирска заказы принимает робот

Члену Общественного совета по развитию служб предоставления услуг такси в регионах России Андрею Заворину, удалось заручиться помощью разработчиков и провести модернизацию службы принятия заказов новосибирского парка такси, использовав технологию искусственного интеллекта. Теперь принятие голосовых заявок на услуги такси выполняет робот iVoice 24 часа в сутки. В списке умений нового виртуального оператора распознавание человеческой речи и умение давать ответы на возникающие вопросы пассажиров. После обработки заявки, такой оператор обязательно выяснит номер подъезда, а также необходимость установки кресла для перевозки ребенка, или других дополнительных услуг. По словам создателя, использование робота для работы с заявками на такси практически в три раза дешевле содержания контакт - центра любого рода. Также он сообщил, что платформа, на которой базируется создание данной программы, полностью разработана компанией самостоятельно. Аналоги ее для применения в коммерческих целях отсутствуют. Программа умеет распознавать русскую и английскую речь. Касательно финансовой стороны вопроса, то на обработку заявки оператором затрачивается шесть рублей, виртуальным помощником - два рубля. На данный момент подобное решение уже используется в России, Беларуси и Украине.

В таксопарке Новосибирска заказы принимает робот
© Car.ru