3 странные статуи, на которые стоит взглянуть
Кетцалькоатль Кетцалькоатль – древний ацтекский бог, который выглядит как огненный дракон. Его считают главой пантеона богов у ацтеков. В 92-м году скульптор Роберт Грэм принялся за создание статуи, которая должна была стать главной достопримечательностью города и выражать уважение к коренным испанский семьям. Так и появился Кетцалькоатль. Неизвестно что значило больше – амбиции Роберта или 500 тысяч долларов, которые ему выдали местные власти. Изначально скульптор хотел создать статую из бронзы, но позже его планы кардинально изменились. Город до последнего не знал, что же подготовил Роберт. После открытия Кетцалькоатля люди не до конца поняли ее смысл. Они начали ставить на статую маленьких собачек, поэтому в сети появилось много милых и забавных снимков. Пражские безликие младенцы Пражская архитектура довольно специфична. Здесь можно найти телебашню Жижков, которая достигает 216 метров в высоту и считается самым высоким зданием в Чехии. В то же время она попала на второе место в списке самых уродливых строений в стране. Власти не хотели мириться с таким статусом, поэтому попытались украсить башню. Но в Праге, вероятно, немного другое понимание красоты. Здание попробовали преобразить с помощью странных безликих младенцев, которые заставляют многих туристов содрогаться. В 2000 году на строении появилось 10 огромных статуй в форме детей, которые ползали вверх и вниз. Данное творение принадлежит Давиду Черному – неординарному пражскому художнику. Подобные младенцы были установлены и в парке Кампа. Плащ совести Скульптура способна навести на вас ужас, но в то же время очаровать. Плащ совести имеет множество версий, которые разбросаны по европейскийм странам. Статуя принадлежит художнице Анне Хроми. Первые наброски статуи появились еще в 1980 году, когда Анна нарисовала ее на фоне одной картины. Тогда она и не подозревала, что скульптура будет выполнена в жизни. Фигура была пустой внутри – она показывала, что от старушки остался только один плащ и ничего больше. Позже Анна решила заняться скульптурой. Так в реальности появился Плащ совести. Но в этот раз скульптура символизировала путь, по которому проходит каждый человек. Плащ стал своеобразной дорогой, которая трансформируется под влиянием нашей совести. Скульптура была высоко оценена, поэтому Анна принялась за создание других ее версий.