На рисунке есть летучая мышь, но найти ее в строго отведенное время смогут не все

Маркетологи из Великобритании придумали хитрый способ, как заинтересовать потенциальных покупателей и прорекламировать товары абсолютно по-новому. К этому флэшмобу присоединились представители десятков компаний по всему миру. Суть этого способа в том, как найти на рисунке, среди повторяющихся предметов, один совершенно непохожий. Из всех этих картинок получились довольно сложные тесты и внимательность. Именно это рисунок, например, придумали представители одной из известных строительных компаний. На картинке в большом количестве присутствуют товары, которые эта компания реализует. Это ведра, лестницы, строительные перчатки, кисти для краски. Но вот попробуйте найти среди них спящую летучую мышь, да еще и справиться всего за 15 секунд. Ведь именно такой рекорд был установлен одним из покупателей. Но если вам потребуется немного больше времени, ничего страшного, ее действительно сложно найти: Ну что, уложились в отведенное время? Если да, то поздравляем, вы очень внимательны! Тем же, кто не справился, ответ на этот тест ниже:

На рисунке есть летучая мышь, но найти ее в строго отведенное время смогут не все
© SM News