Hello People Agency и бренд Pulpy сняли социальный ролик. В нем они просят разговаривать с фруктами

Мы научились разговаривать со своими телефонами, планшетами и колонками. Но без внимания, по мнению авторов кампании, остаются наши яркие друзья, дарящие нам бодрость, легкость и витамины — фрукты. Hello People Agency, блогер Евгения Гришечкина и Pulpy решили всё изменить. Социальный ролик и флешмоб #mefruit направлены на то, чтобы люди наконец задумались о важной проблеме, о которой принято умалчивать. Игорь Лапин, топ-менеджер Hello People Agency: При создании видео я руководствовался системой, разработанной признанным гуру рекламы и маркетинга Алексом Пилом. Это была отличная работа всей команды, которую я собрал, и я очень доволен результатом. Этим роликом я хотел показать всему миру, и особенно Калинкину, что мы — серьезное агентство, что у нас большие идеи и большие клиенты. А, ну и фрукты, да, разговаривайте с фруктами. Вадим Граер, креативный директор Hello People Agency: Знаете, мы хотели, чтобы каждый консьюмер мог почувствовать особенный фруктовый вайб и быть хэппи не только с самим собой, но и с фреш фрутс! Состав творческой группы: Pulpy (клиент) Hello People Agency (агентство) Игорь Лапин — топ-менеджер Вадим Граер — креативный директор Олег — дизайнер` Ирина — стажер Белла Николаевна — HR-менеджер

Hello People Agency и бренд Pulpy сняли социальный ролик. В нем они просят разговаривать с фруктами
© Sostav.ru