Представители ТАСС обсудят GR-коммуникации и детский контент на Baltic Weekend 

МОСКВА, 10 сентября. /ТАСС/. Юбилейный ХХ Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend открылся сегодня в Санкт-Петербурге. Он объединил лучших практиков в области PR, маркетинга и рекламы, digital и смежных областей. В ходе мероприятия профессионалы поделятся своим опытом, проанализируют последние изменения и обсудят, как пандемия COVID-19 повлияла на бизнес и коммуникационный рынок.
В работе Baltic Weekend принимают участие представители ТАСС.
В первый день форума заместитель главного редактора агентства стала участницей дискуссии на тему «Хвост виляет собакой: эффективные стратегии GR-коммуникации». Почему GR сегодня стал так важен, как сделать государство и его институты своими сторонниками и что предпринимать компаниям, которые не получили поддержку в период кризиса — эти и многие другие актуальные вопросы были в центре внимания участников встречи. По мнению Ланы Самариной, бизнесу необходимо проявлять инициативу в коммуникации с властью, быть более открытыми и оперативно реагировать на инициативы властей. Площадкой же для обсуждений таких инициатив как раз могут стать ресурсы ТАСС. «Нам удалось запустить серию круглых столов по решению актуальных для общества и бизнеса задач в условиях пандемии, и в этих дискуссиях на равных принимают участие представители бизнеса, властей и экспертного сообщества», — сказала она.
Специальную секцию, посвященную созданию контента для самого медийного поколения — «зумеров», ТАСС проведет 11 сентября. Название мероприятия — «Знаем ли мы наших детей? Поколение зумеров, его интересы и любимый контент» — говорит само за себя. Его модератором выступит заместитель главного редактора , курирующая диджитал-блок ТАСС. Участниками встречи станут генеральный директор телеканала «Мультландия» Елена Опалева, руководитель по коммуникации с ключевыми клиентами ВКонтакте , управляющий партнер агентства «Социальные сети» , эксперт по стратегическим коммуникациям, советник в Департаменте образования и науки Москвы Кермен Манджиева, PR-директор Учи.ру Анна Мянник, семейный психолог Марина Нахалова и консультант по работе с поколением Z Дарья Фокина. В ходе дискуссии собеседники попытаются ответить на главные вопросы: как современным медиа оставаться актуальными для нового поколения, на что делать акцент, как привлекать и удерживать внимание поколения Z?
Организатором Baltic Weekend выступает коммуникационное агентство SPN Communications и Некоммерческое партнерство «СЗ РАСО».
Агентство ТАСС — генеральный информационный партнер форума.
Подробная информация о мероприятии представлена на сайте Baltic Weekend.
Видео дня. Крупнейшие акулы, когда-либо жившие на Земле
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео