«Креатив ужасный». Зачем главы российских компаний снялись в клипе про школу и что из этого вышло
В «Роснано» объяснили, зачем Чубайс снялся в клипе певца Дмитрия Маликова и блогера Юрия Хованского. Ролик был сделан для привлечения внимания старшеклассников. Песня «Самый лучший шеф» призывает школьников и студентов идти работать в «Роснано», Сбербанк, «Аэрофлот», Курчатовский институт, Роскосмос и Mail.ru. Герман Греф, Анатолий Чубайс, Виталий Савельев, Михаил Ковальчук, Борис Добродеев и Валентина Терешкова. Судя по видео, почти все они не просто дали согласие на использование каких-то нарезок из ранее отснятых видео со своим участием, но даже потратили свое время на съемки клипа. А получилось вот это: «Хованский: Ты любишь науку и варит котелок? Тогда хватит плевать на все и в потолок. Тебе надо, чтобы сам Ковальчук тебе помог обуздать этой молекулы поток. Пока друзья твои в чате, чате Обсуждают свои новые наряды, платья, Меняют они мир очень вряд ли, вряд ли. Я зову тебя к нам на Курчатник-пати, йо! Маликов: О’кей, я понял всю фишку, Сейчас я объясню мальчишкам: Работодатели ждут тебя, ты нужен важным шишкам, Наноинженеры собирают ваши лайки, Мы с «Роснано» в теме, ведь Чубайс опять на хайпе». Маликов уже давно заслужил славу «хайпожора» — человека который старается засветится во всем, что актуально сегодня. Он ведет активную жизнь в соцсетях и даже судил рэп-баттл, где, видимо, и сошелся с Хованским: видеоблогер постоянный судья «Версус-баттла», называющий себя стендап-комиком и первым нормальным видеоблогером в рэпе. Певец и ютюбер действительно привлекли внимание аудитории. У канала «ПроеКТОрия», на котором выложен клип, всего 190 подписчиков, но это видео посмотрели 83 тысячи пользователей. Комментарии в основном негативные, а дизлайков в два раза больше, чем отметок «нравится». Продолжает блогер Wylsacom: Валентин Петухов блогер Wylsacom «Это тот грустный случай, когда видимо какое-то рекламное агентство, занималось написанием текста, и самой идеей. Этих двух персонажей привлекли туда уже, наверное, на финальном этапе заплатили не плохой гонорар, они пели, но явно не участвовали в создании текста, потому что он абсолютно не подходит. Гонорар, наверное, около миллиона рублей. Скорее всего, за меньшие деньги участвовать в подобном эксперименте (назовем это так) ни один из них, наверное, не согласился бы. Маликов и Хованский, изображая все тот же баттл вперемешку с появлением в кадре Грефа, Чубайса, Ковальчука и Терешковой, позвали молодежь работать в крупные компании, как показалось авторам этого ролика, на языке молодежи .Однако, получилось все это на уровне «учителя на последнем звонке читают рэп, который написали сами». Маликов и Хованский, хотя бы заработали, а за топ-менеджеров даже обидно — говорит основатель HR-сервиса «Антирабство» Алена Владимирская. Алена Владимирская основатель HR-сервиса «Антирабство» «Это примерно напоминает, когда новые русские поехали, потом отделывали квартиры. Эта история про то, когда очень взрослый, совсем не молодой, не модный дядька и его копирайтер, я не Чубайса имею в виду, скорее имею в виду копирайтеров «Роснано», решили поиграть во вск это, типа хайпа» То есть им объяснили, что так надо. Поскольку у них даже дети старше, то откуда они знают, что так надо? Они просто доверились профессионалам. Тут стыдиться им то, в общем, не за что. Должно быть, стыдно рекламному агентству, которое это все им разработало и продало. Цель-то у всех была хорошая. Просто креатив ужасный и чудовищное исполнение». Остается надеяться, что самолеты в небо, ракеты в космос и блокчейн в массы эти люди запускают без таких вот приглашенных профессионалов.