Все, что нас не убивает — идет на пользу
Не стоит бояться тех вещей, которые по мнению многих являются причинами депрессий и человеческих неудач. Поверь, ты просто неправильно к ним относишься, на самом деле, от них есть польза, причем не самая маленькая.
Неудачи
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна; позорен страх перед неудачей. – Генри Форд –
По старинной русской традиции, если на жизненном пути встретились неудачи, посылай все к чертовой матери, складывай руки и горюй о своих нереализованных возможностях. Видимо, любят люди полагаться на знаки судьбы. Не получилось — значит, оно тебе и не нужно. Прогорел бизнес — не быть тебе никогда миллионером.
А если при этом еще и родителей расстроил, то все — получай пожизненный бан, иди работать грузчиком, коробки уже стоят.
Ну не хватает нам терпения, чтобы собраться с мыслями, проанализировать ситуацию, умыть лицо свежестью истины, стряхнуть с себя сомнения, выпить стакан нового жизненного урока, который на блюдечке преподнесла тебе неудача, и снова приняться покорять вершину.
Ведь любая неудача — это закономерность твоих неправильных действий. Это не конечная остановка с летальным исходом, а пит-стоп. Значит нужно собраться, проанализировать, отъехать чуточку назад, и заново, с Сизифовым упорством, но уже наученным горьким опытом взяться за старое.
Любая неудача — это жизненный урок, и особенно талантливые бизнесмены знают насколько он ценен.
Критика
Чью биографию не прочитаешь — везде одна и та же фраза «Критика делает меня сильнее», «Критика помогает мне провести работу над ошибками», и только Антон Павлович Чехов ругал критиков:
Критиканы — обычно те люди, которые были бы поэтами, историками, биографами, если бы могли, но, испробовав свои таланты в этих или иных областях и потерпев неудачу, решили заняться критикой. – А. Чехов –
Но имел на то полное право, ибо он гений. Однако даже гении нуждаются в содержательной и обоснованной критике, показывающей его совершенства и недостатки, о чем говорил Александр Александрович Бестужев, человек, в котором было больше талантов, чем факультетов в среднестатистическом вузе.
Ты можешь быть трижды уверен в своей правоте, но какой от этого толк, если твой посыл не понятен народу? Как ты можешь понять, в правильном направлении ты движешься или нет, если не слушаешь критику?
Не путай ее с хейтерством, хорошая, здравая критика не несет цели уязвить тебя, скорее она выступает как помощник. Каким бы бесталанным не был твой критик, каким бы тупым он не был, все равно прислушайся, ибо даже в словах юродивого есть польза.
Критику нужно переносить с благодарностью, а не психовать, и бежать жаловаться к маме, что тупой мир тебя не понимает.
Хейтеры
Гораздо хуже критики — откровенное наглое хейтерство. Когда человек критикует не твое деяние, а просто хренососит тебя на чем свет стоит. Нравиться абсолютно всем — решительно невозможно.
Станешь успешным — будешь вызывать зависть у презренных, плешивых и прыщавых гадов. Станешь таким вот гадом — будешь презрен более успешными. А если, при всем при этом, ты ведешь себя слишком ярко и вызывающе, то без хейта не обойтись.
Некоторые, как, например, популярный года 3 назад летсплейщик Юзя, едут крышей, а некоторые, как ставший великим после недавних матчей сборной России, Федор Смолов (Федька и правда талант) пишут в соцсетях: «Спасибо хейтерам, вы делаете меня сильнее». И лучше бы вести себя как Федя, потому как про него мы слышим каждую неделю, а про Юзю уже года два как вестей нет.
Хейтеры — это всего лишь «специалисты с мировым уровнем, которым из погреба виднее, как поступать, и чем заниматься». Одним словом, педерасты во всех смыслах этого слова, которым нужно самоутвердиться за твой счет.
А перед тобой стоит диаметрально противоположная задача — доказать на фоне их тупого и ядовитого хейта, кто здесь красавец и талант. Поэтому, попытайся расценивать хейт как стимул.
Смерть близких
Печальное и неизбежное событие, которое бьет куда больнее, чем обида и оскорбление. Эта боль может не отпускать до конца жизни, и, увы, избежать ее нет решительно никакого способа.
Можно, конечно, разругаться со всеми, и жить в гордом одиночестве, презирая всех и всякого, но какой тогда толк от такой жизни. Жизнь без близкого и родного человека поначалу кажется уродливой и невыносимой, но со временем, трагедия перерастает в светлую грусть, и жизнь обретает утерянные краски.
Оказывается, вполне можно наслаждаться жизнью, главное не стесняться делать это в память об умершем, наверняка, ему или ей было бы приятнее видеть тебя счастливым.
Главное не замыкаться в себе, пережить трагедию, и после этого, придет понимание — нет ничего страшнее таких потерь, все остальное — дела житейские и вполне решаемые.
Дорогие вещи
Вот вышел давеча новый айфон: в воде не тонет, огня не боится, камерой своей гордится, и на свету лоснится. Чтобы купить самую примитивную версию, нужно выложить 57 000 рублей, за версию Plus и того больше — 86 000, слава Богу что рублей.
А так как «гении» из Купертино, долго думая как бы извернуться, не нашли ничего лучше, чем избавиться от легендарного 3,5 мм разъема для наушников. Теперь наушники беспроводные, и за них нужно вывалить дополнительные 13 000 рублей.
Спрашивается, откуда такие деньги у простого студента? Как быть модным в мире, где хорошие вещи стоят дорого, а хорошие кроссовки не опускаются ниже 10 000 рублей? Тем более, вокруг полно экспертов, которые говорят о том, что нужно покупать только качественные товары, хотя такая позиция адекватна только с точки зрения идиота.
После такого не мудрено зарыться с головой в собственную ущербность и лить крокодиловые слезы по поводу собственной несостоятельности.
Все-таки недоступность высших благ не так плоха, как может показаться. Ведь некоторых она стимулирует, и заставляет всеми правдами и неправдами зарабатывать на них деньги, попутно преображаясь и выбиваясь в люди.
Других все эти блага вымораживают настолько, что они начинают формировать собственный стиль, собственную уникальность.
Пускай у них есть на это деньги, но они из принципа будут выделяться из этой пафосной толпы поклонников дорогого ширпотреба. Вот что такое нонконформизм во благо.