Войти в почту

Кирилл Гребенщиков — о сериале «Исчезнувшая»: «Мы все неуютно и глупо чувствовали себя в доме на Рублевке, где снимались»

Кирилл, ваш герой положительный? В нашей киноиндустрии главный герой всегда положительный. Конечно, в работе мне хотелось сделать акцент на развитии героя, чтобы герой проходил какой-то путь от минуса к плюсу. Мы с режиссёром Юсупом Разыковым старались это показать. В этом сериале я играю очень богатого человека, и было большая сложность сыграть эту роскошь – поскольку мы не умеем это играть. Богатый человек у нас либо вор, либо нувориш. Мы так вырублены за время советской власти – мы не знаем, что такое аристократизм. В нашей реальности большие деньги сопровождает плохой вкус. Была большая сложность передать ощущения человека, который все может себе позволить. Было очень сложно играть эту среду. Мы все неуютно и глупо чувствовали себя в доме на Рублевке, где снимались. Поэтому мы старались передать все за счет стиля картинки, но самое главное, что мы старались начать с такого «сухаря» лишенного человеческих проявлений, и прийти к человеку, который в финале научится чувствовать. Ваш герой решается на большую ложь, он лжет собственному ребенку. Как вы считаете это нормально? Это ложь во спасение? Я считаю, что это фантастика, такая сказочная история, социальное фэнтези. В тех условиях, в которые попадает мой герой, наверное, можно так поступить, скорее всего, у него не было другого выбора. Я к счастью, не попадал в такие ситуации. Фото: канал "Домашний" О чем на ваш взгляд этот сериал? Это практически детективная история с лирической составляющей. О том, как меняется человек и меняет его любовь. Я играю такого «сухаря», который к концу фильма будет способен испытать настоящие чувства… Гарантией моего участия в этой истории стал режиссер Юсуп Разыков, с ним всегда сложно, но интересно работать, к тому же он сам написал сценарий. В процессе съемок мы расходились, не понимали друг друга, я хотел привнести в персонажа что-то свое…. Но мы всегда находили консенсус. В конце концов, у нас получалось то, что нравилось всемЭто практически детективная история с лирической составляющей. О том, как меняется человек и меняет его любовь. Как вам работалось с партнерами по сериалу? С кем-то встречались уже на съемочной площадке? Гарантией моего участия в этой истории стал режиссер. Когда я начинаю работать с Юсупом Разыковым, я начинаю его ругать, говорить, что я больше никогда у него не буду сниматься. Но когда от него приходит материал, я к нему иду сразу, не задумываясь. Потому что это сложно, но интересно. И к тому же он сам написал сценарий к сериалу «Исчезнувшая» и поэтому сам отвечает за свой креатив. Мы расходились во мнении иногда, не понимали друг друга, мне казалось, что я сам знаю свою индивидуальность и хотел привнести в персонажа какие-то свои проявления. А Юсуп Сулейманович говорил, что мы должны делать то, что хочет видеть зритель. На этом мы расходились. Но в итоге мы всегда находили какой-то консенсус. В конце концов у нас получалось, я видел, что ему нравилось. А партнеры у меня были высоко профессиональные. И Сережа Юшкевич, и Аня Снаткина. С Аней мы уже снимались вместе, я вижу, как она растёт, как актриса. Я стараюсь учиться у партнеров всегда, мне нравится иногда испытывать художественную зависть, когда хочется остановиться в кадре и спросить: «Как ты это делаешь?». Я доволен актерским составом, ну у Юсупа Разыкова всегда очень хороший кастинг, он подбирает всех людей под себя. С юной актрисой Анастасией Ушаковой легко нашли общий язык, и как вы относитесь к детям на съемочной площадке? К детям, конечно, всегда относятся бережно. И взрослому человеку сложно пережить столько внимания, а тут маленький ребенок, можно просто всю жизнь ему сломать. Я бы своего ребёнка на съёмочную площадку не отправил.

Кирилл Гребенщиков — о сериале «Исчезнувшая»: «Мы все неуютно и глупо чувствовали себя в доме на Рублевке, где снимались»
© Teleprogramma.pro