Если бы наша жизнь была как компьютерная игра

Удивительный мир, шикарная виртуальная реальность – как иногда хочется жить по закону видеоигр, где все просто и знакомо. А то реальная жизнь какая-то сложная. Вот бы перенести некоторые особенности компьютерных игр в реальную жизнь. Интересно, как бы это выглядело? Воскрешение По-настоящему самый крутой навык. Если бы все люди обладали такой способностью, то учёные даже не притворялись, что не могут разработать лекарство от рака, СПИДа и решить проблему голода. Потому что перенаселение на планете было бы таким, что бескрайние русские просторы заросли частоколом небоскрёбов. А правда, как здорово: решил попробовать рыбу фугу в дешёвом японском ресторане, приготовленную одноглазым, гнилозубым поваром с улыбкой Шан Цзуна, линия жизни резко опустошилась, и ты воскресаешь возле больнички, будто заново рождённый. Решил перебежать на красный – та же история. Лень отключать свет и вытирать руки, полез копаться в электричестве и спустя несколько мгновений ты уже идёшь от поликлиники к себе домой. Сохранение, загрузка Нам всем иногда очень нужно сохраниться перед решающим результатом. Это всё равно что прожить несколько жизней, потратив одну весну четвертого курса на безудержное веселье, а вторую – на подготовку диплома. У героя Адама Сэндлера был пульт, который останавливает время, но он не дает той полноты могущества, когда ты переспал с девушкой лучшего друга, а после загрузки об этом помнишь только ты. Главное – не нарваться на автосейв, иначе может понадобиться способность, описанная пунктом выше. Ах, как бы жизнь наша изменилась! Мы бы были не люди, а Боги, мы бы избежали стольких ошибок. Столько лишних, ранящих слов не дошло бы до адресата, стольких бед можно было бы избежать. Мы бы могли вновь очутиться с людьми, которых нет рядом, нет в живых. Ты бы не боялся признаться в симпатии той роскошной девушке, ведь ты попытался, и в случае чего можно вернуть всё в прежнее состояние. Узнал, что девушка беременна – загрузил сохранение за пару месяцев до зачатия. Узнал, что девушка хочет тебя бросить – загрузил последнее сохранение, поплакал, смыл её косметику в унитаз и бросил её первой. Представь, начальник поливает тебя отборным матом и слюной, ты мысленно вызываешь главное меню свей жизни, нажимаешь "сохранить" и высказываешь в нецензурной форме всё, что о нем думаешь, затем идешь обратно в меню, загружаешь исходную точку и... И душу отвел, и работу сохранил. Это ведь настоящий "маховик времени", с которым можно было бы воплотить в реальность все свои планы, выкрадывая время для сна и своих грандиозных планов... Хотя обладай человек такой роскошью, он бы и её использовал не рационально, как интернет, забывая делать основное – вовремя сохраняться. Езжу как хочу Превысил скорость, вылетев с моста, – молодец, вот тебе 22 доллара бонус. Пересёк двойную сплошную? Да Бог с тобой, все равно ты самый лучший водитель. Объехал пробку по тротуару? Да на здоровье, только людей не задень. Примерно такой принцип движения транспорта во всех компьютерных играх. Поворачивать можно, где хочешь! В каком ещё городе можно поворачивать, где хочешь, да ещё и по тротуару!? И никаких проблем с рыцарями жезла и светящейся манишки. Регенерация Изнывая под тяжестью бронежилета и автомата, ты резвым сайгаком бежишь между руин вчерашней школы. Ныряя в укрытие, ты переводишь дух, утирая дрожащей рукой проступившие на лбу капли пота. Сверху свистят пули, оставляя звенящий глубокий след на стене, и ты решаешься отстреливаться. Отправляя снаряды куда-то в сторону врага, не целясь, в один момент ты замечаешь, что всё изменилось. Воздух сотрясается, ты падаешь на землю, замечая лежащую рядом оторванную кисть руки. Тело в осколках, кровь течёт не ручьем, а кипятком из прорванной теплотрассы, плюс ещё пара пуль прилетела, одна – в горло, вторая – в живот, разворошив все кишки. Но ничего, главное укрыться и переждать, пока красные круги в глазах исчезнут, а полоска жизни заполнится. Регенерация, как у Росомахи, вернее, как в Call of Duty, – за 5 минут рассасываются даже тяжёлые ранения. Увидеть фантастический мир Мир, населённый эльфами, орками и прочей сказочной живностью, или космические пейзажи со снующими во все стороны звездолётами и иноземными личностями? Война или мир, прошлое или будущее – компьютерные игры единственный шанс прикоснуться к немыслимым пейзажам. Изменение внешности Понятно, что внутри ты видишь себя красивым бородатым головорезом, с волевым подбородком и пылким сердцем. Но на деле выходит, что ты от горшка два вершка, с жидкой бородёнкой, и без слёз на тебя не взглянешь. Вот был бы редактор персонажа, как в Sims, или повсеместные клиники кустарной пластической хирургии, как в Fallout 4, – вот бы жизнь началась. И всего за 20 крышек. В реальности ты можешь, разве что, поменять одежду, а так в любой момент из двухметрового блондина-красавца превратиться в карлика с лошадиной головой, дабы отвести душу в пучине мелких преступлений. Ты мог бы побыть женщиной и открыть для себя новый мир. Или, устав от спортивности своего тела, превратиться в жирдяя и наслаждаться всеми прелестями чревоугодия, чтобы потом, не посещая спортивный зал, вновь превратиться в мужчину-бабочку. Все быстрее Главный плюс многих компьютерных игр – можно ускорить наскучивший процесс, как затянувшийся бой в Total War или процесс сна в Sims. Если бы работу, езду в общественном транспорте, визит к её родителям можно было точно также прокрутить. Все самое нудное в рапиде – это ли не чудо! Понятно, что в компьютерных играх свой ход времени, и их пара секунд эквивалентна паре часов, но было бы неплохо изучить новую информацию, просто открыв файл. Так можно было бы сразу защитить кандидатскую степень во всех дисциплинах. Выносливость и физиология Жить без сна, без походов в туалет и иногда без еды – невероятно продуктивно и экономно. На моей памяти была только одна игра, где нужно было справлять физиологические потребности. "Torente 3: El Protector. Трахтенберг в Мадриде", где нужно было бегать Романом Львовичем по испанской столице, мастурбировать и иногда водить преступников. Только там этот процесс сопровождался нажатием двух клавиш. Если бы в реальной жизни можно было бы полностью опорожнять кишечник путём нажатия клавиш, то многие бы ходили с довольными лицами. А не спать... Пойти в месячный квест по барам да бабам румяным. Кстати, если бы опьянение было как в играх скоротечным и сопровождалось минус интеллектом, то пить не было бы смысла вообще. Подсказки Бывает, делаешь ремонт, посмотришь, сколько это все стоит, и понимаешь, что на мастеров денег не осталось. Берёшься за сантехнику, но всё что ты знаешь – это то, что вода уходит вниз. И тут тебе подсказка: "Возьмите это", "Присоедините сюда", "Нажмите то да сё", "Затяните болт, пока труба не закрепится". Это лучше инструкций, тем более инструкции есть не ко всему. Без подсказок жизнь определённо была бы сложнее. Должен же кто-то тебе сообщать, что отношение твоей девушки после твоего общения с одноклассницей снизилось с "Обожания" до "Ненависть", что для успешного прохождения квеста "Образование" нужно шевелить своими руками, и о том, как изменится сценарий игры... пардон, жизни после принятия квеста "Да спайс нормальная тема, про него специально плохо говорят. Все пробовали, всем нравится. Давай, "разбивай"". Прокачка Ты обращал внимание, как здорово прокачиваться в играх: несколько одинаковых действий, несколько купленных навыков – и ты гарантированно попадаешь воробью в голову с 500 метров, не глядя, одной рукой из дробовика. Если ты постоянно прокачиваешь свой карьерный навык в тех же Sims, Fаble 3 и прочих радостях, то ты гарантированно получишь большую сумму, ты же специалист. А как в жизни? Учишься бесконечное число лет, платишь бешеные деньги на курсы, в которых больше воды, чем пользы, потом выходишь на работу, а тебя с твоими навыками без опыта не берут. Или берут, такого красивого, но на должность заметно ниже, чем ты рассчитывал. Где справедливость? Надо, чтобы как в игре. Ну и чтобы навык тоже на автомате вырастал, а то мы знаем, как ты учишься. Если навык "SMM_менеджер" прокачан до максимума и подкреплен сертификатом, то и работать ты будешь соответственно. Варианты ответа и баланс отношения к тебе Одно из самых ценных умений – видеть варианты ответов. В те неприятные моменты жизни, когда ты смотришь собеседнику в лицо и мямлишь какую-то дичь, звучащую как "Ходор, Ходор", вспоминаешь Skyrim, "Корсаров" – да любую адекватную РПГ, где 3-5 вариантов ответа гарантируют беседу и намекают на последствия. И хорошо бы, если после этого невидимая рука писала в верхнем правом углу твоего взора о том, как меняется отношение персонажа. Чтобы знать, стоит ли дальше бороться за её расположение и выполнять квесты, либо взять квесты у мадам с меньшими запросами. Особенно "Аrtmoney". Порой он просто необходим. Иногда хочется ввести код, который заканчивает миссию, было бы полезно для службы в армии и судебных тяжб. Оружие без разрешения Ну что тут скажешь. Никаких разрешений, никаких посещений психиатра. Просто зашёл к эльфу-торговцу, купил себе лук и полуторный меч, и вперёд на поиски приключений. Увлекательный геймплей А нет, дружок, здесь всё зависит от тебя самого. Может, твоя жизнь будет бодрее, чем Tycoon City. Не нравится сценарий? Пиши его сам, тебе никто не мешает.

Если бы наша жизнь была как компьютерная игра
© BroDude