Нино Нинидзе — о связях в шоу «Голос», неблагодарной актерской профессии и грузинской внешности

Талантливая грузинская актриса театра и кино Нино Нинидзе поразила судей на этапе слепых прослушиваний. А мы, в свою очередь, поразились, почему они так и не повернулись к ней и из-за чего Нино до сих пор не записывает собственные треки. Чтобы расставить все точки над «i», мы решили откровенно поговорить с артисткой и узнать все из первых уст. О решении выступить в шоу «Голос» и желании вырваться из декрета Целенаправленно идти на проект я никогда не собиралась. Просто смотрела программу, болела и сопереживала понравившимся участникам. Однако пела я всю жизнь, правда, непрофессионально. На протяжении трех лет играла американку Бекки в джазовом мюзикле «Времена не выбирают», который шел в Театре мюзикла. В этот театр я попала благодаря своему голосу. Спела у нашего ректора на дне рождения, и меня заметил Михаил Швыдкой. Еще когда мы с мужем были просто знакомыми, он услышал, как я пою в караоке, и сразу сказал, что мне нужно петь на сцене. И до сих пор, когда мы ходим на какие-то мероприятия, он не оставляет попытки уговорить меня спеть что-нибудь для гостей. Так получилось, что зимой прошлого года я родила сына, и уже к весне начала понимать, что мне хочется вырваться из декрета, вырваться из этого эмоционального состояния. Тогда я и решилась принять участие в шоу «Голос». Подать заявку и отправить демоверсии песен на сайт Первого канала мне помог мой друг, бывший участник этого проекта Ачи Пурцеладзе. О волнении на сцене и о том, как «развернуть» судей Я прежде всего актриса театра и кино — не певица, а волнение для человека, который не поет профессионально на таком конкурсе, — это вполне нормально. Плюс ко всему я довольно-таки стеснительный человек, а когда понимаешь, какие люди сидят за спинками этих четырех кресел в шоу «Голос» в качестве жюри, переживаешь еще больше и осознаешь, что ты просто обязана их «развернуть». Помню даже свои мысли в момент, когда я исполняла песню: «Так, все! Хватит думать о креслах, пой просто зрителям!» В итоге отпустила себя только под конец. О том, почему стоять на сцене «Голоса» страшнее, чем сниматься в кино Это можно сравнить с актерской игрой в театре и актерской игрой кино. Когда ты снимаешься в фильме, на съемочной площадке с тобой только партнеры в виде артистов, режиссеров и остальной съемочной группы. На площадке нет людей, ради которых создается это кино, нет аудитории. Когда же ты работаешь в театре, каждый раз испытываешь ощущение, что надо кому-то понравиться, нельзя облажаться . Представьте себе: одно дело, когда, грубо говоря, ты записываешь свою песню на телефон, и другое — когда ты выходишь на сцену! Мне кажется, что во время моего выступления не произошло ничего плохого. Наоборот, судьи сами были в шоке от своего решения. Тот выпуск «Голоса» смонтировали таким образом, будто члены жюри повернулись ко мне и моментально начали говорить. На самом деле они повернулись, и мы без слов смотрели друг на друга в течение пяти секунд. По-моему, первым прервал молчание Градский своей фразой: «Что с нами случилось?! Почему мы не повернулись?» — потом подхватил Агутин. Что повлияло? Возможно, песня короткая, возможно, волнение, возможно, не сошлись звезды или не хватило нот, которые были в последний момент. Такое бывает, и это нормально. О грузинах-блондинах, роли внешности и репертуаре В Грузии на самом деле очень много светлых людей, блондинов и голубоглазых. Большой стереотип, что здесь все темные и с горбатыми носами. Не могу сказать, что судьи «Голоса» замерли из-за того, как я выгляжу. И вообще я не считаю себя мегакрасоткой. Тем более в жюри сидят не настолько глупые люди, чтобы обомлеть от моей красоты и петь дифирамбы о том, как я хорошо спела, под впечатлением от внешности. Кроме того, стилисты проекта утвердили мой выход на каблуках и в платье, но в последнюю секунду я поняла, что это просто не я: в жизни я не хожу на каблуках, не крашусь абсолютно. Поэтому я вышла в кедах и в платье. Внешность не всегда означает успех, она кому-то помогает, кому-то мешает, мне порой даже мешала. Перед выступлением тебе дается определенный список песен, из которых нужно выбрать одну. Однако даже если ты подобрала себе какую-то из них по душе, могут сказать: «Нет, ты не будешь петь этот трек». Так как у меня низкий голос, я выбрала стилистически мужскую лирическую композицию. В ответ мне объявили, что это звучит грустно, и предложили исполнить что-то повеселее. Из-за того что я актриса, попросили петь на русском языке. В итоге я исполнила песню группы IOWA «Одно и то же». В первую неделю после выступления я все думала, почему так произошло, что меня не выбрали, почему я исполнила именно эту песню, корила себя за то, что не настояла на другой композиции. Но сейчас поняла, что все происходит так, как нужно. О знакомстве с Биланом, поклонниках и музыкальной карьере Действительно, Дима Билан узнал меня, когда я представилась, мы знакомы. В прошлом году Дима снимался у Кирилла, моего мужа, в фильме. Но как нормальный, НОРМАЛЬНЫЙ, прошу подчеркнуть, человек я не стала никому звонить и говорить, что буду участвовать в «Голосе». После шоу мне до сих пор пишут незнакомые люди. Муж говорит: «Тебе, наверное, мужики там написывают?!» Но на самом деле пишут не только мужчины. Был очень трогательный случай, когда одна женщина написала, что она смотрела выпуск со всей семьей, и я понравилась ее маленькому сыну. Но когда ко мне не повернулись, он начал плакать. Так как я сама мама, эта история очень запала в душу. А еще мне поступило предложение из Воронежа выступить со своей музыкальной группой, которой еще даже и не существует . В основном есть треки, которые я записывала очень давно, будучи совсем маленькой. Но, кстати, после «Голоса» одна моя знакомая сценаристка предложила исполнить песню для одного кино. Все получилось, мы записали саундтрек и свели его вместе с фильмом. Я думаю о том, чтобы записывать больше собственных композиций, но мне сложно начать, так как я новичок в этом деле. Еще у меня есть дурацкая черта: я привыкла делать все сама, без чьей-либо помощи, — а это очень тормозит. Когда я поступала во ВГИК, никто не знал, чья я дочь. Только тогда, когда я назвала свою фамилию, с осторожностью задавали вопросы: «Та ли ты девочка?», «Неужели ты так выросла?» Помню, после таких вопросов стояла вся красная . И при этом поступать мне было нелегко, как и многим. Сначала меня вообще определили на платное отделение. Из-за этого сразу после первого курса пришлось начать сниматься, это был единственный способ оплатить обучение. Несмотря на то что у меня известная и значимая семья, они не миллиардеры, а обучение в вузах Москвы отнюдь не дешевое. Главная проблема — нам просто-напросто не разрешали работать, но я поговорила с преподавателями, объяснила ситуацию, и они вошли в мое положение. Как только в институте удалось проявить себя, показать актерское мастерство, меня сразу же перевели на бюджет. У меня была настоящая студенческая жизнь! Во всех смыслах. Я узнала, что такое радость от долгожданной стипендии! Единственное, не жила в общежитии, хотя очень бы хотела. Можно сказать, мне было даже тяжелее, чем другим студентам. У всех сложилось мнение: раз я дочь актрисы, значит, карьера у меня в кармане. Ничего подобного! Меня, скажем так, знают с рождения в «киношном» мире. Тем не менее, прежде чем получить первую роль, пришлось пройти немало проб. Это были самые разные проекты, даже всевозможные сериалы, чуть ли не «Папины дочки». О съемках у мужа-режиссера и соперничестве с Любовью Аксеновой Я уже проходила пробы в кино своего супруга. Стоит начать с того, что у него пробовались одни из самых популярных московских и питерских актрис: Аня Чиповская, Паулина Андреева, Александра Бортич и многие другие. Сейчас он активно занимается съемками. Для его последнего фильма требовались две главные героини. На одну из них прошли кастинг я и Любовь Аксенова. Пробы были записаны, смонтированы и отправлены в продюсерский центр. Но там, уже по совместному решению, взяли все-таки Любу, так как меня еще не знают. На самом деле все мы, актеры, смеемся над этой ситуацией, так как для того, чтобы сниматься, надо быть медийным, а для того, чтобы быть медийным, надо сниматься. Это такой замкнутый круг. Естественно, что к мужу после всего этого у меня вопросов или претензий не было. У нас нормальная семья, нет такого: либо ты меня будешь снимать, либо мы с тобой разойдемся. Это бред. Кирилл никогда не пытался меня пробивать в киноиндустрию и не говорил о том, что именно я должна везде сниматься. Хотя, конечно, сняться у него мне бы очень хотелось. Скажу больше — нам вместе и как актерам хочется поработать. Если будет какое-то предложение, мы с огромной радостью согласимся найти для этого время. О ревности, любимом сыне и будущем Ревности к супругу у меня нет. Я прекрасно общаюсь со всеми его артистками, что работали и в первом фильме, и во втором. Настолько я уверена в себе и в любви своего мужа, что у меня даже мыслей таких не возникало. Как любым нормальным родителям, нам не хочется, чтобы наш сын Саша становился актером. Это очень зависимая, очень неблагодарная профессия. Ты можешь вкалывать, затрачивать все свои силы на карьеру, а в итоге ничего не получится. Люди годами ждут своих ролей, и ничего не происходит. Тем более у меня мальчик. Представьте, это женщина может позволить себе иногда — хотя я это тоже не всегда понимаю — быть в декрете и ничего не делать, а мужчина — нет, он должен быть кормильцем семьи. Что касается моих будущих работ, то параллельно, пока я готовилась к шоу «Голос» и принимала участие в нем, успевала еще и сниматься в фильме «Завод». Выйдет картина ближе к весне, но уже сейчас могу сказать, что его сюжет развивается в 30-е годы, а моя героиня — это девушка-грузинка с сильным характером, хорошая и добрая. Можно сказать, что мы с ней чем-то похожи. Очень жду этот проект, надеюсь, он понравится зрителям. Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram! Текст: беседовала Дарья Антипина Фото: Instagram, Starface

Нино Нинидзе — о связях в шоу «Голос», неблагодарной актерской профессии и грузинской внешности
© WMJ.ru