В России придумали трехмерный конструктор

Западные аналоги детских игрушек теснит разработка российского программиста Дмитрия Соколова – трехмерный конструктор. Он напоминает кристаллическую решетку, которая связывает между собой атомы. Изобретение полюбилось школьникам. Теперь им легче даются уроки. В этом убедился корреспондент «МИР 24» Анатолий Воронов. Складывай, как хочешь, соединяй в любую сторону. Из конструктора можно собрать что угодно. Было бы воображение. «Никакого клея, вот отцепил-прицепил. Можно придумывать определенные вещи. Очень прочные конструкции получаются», – говорит создатель конструктора Дмитрий Соколов. Идея сделать что-то лучше, чем просто разноцветные блоки, которые можно складывать один на другой, пришла ему еще в студенчестве. «Покупаешь большую модель за кучу денег и ты можешь собрать только домик Гарри Поттера, и ты больше ничего не соберешь. Или домик Гомера Симпсона, то вместе ты их уже не соединишь. Ты можешь их поставить на полку и не дыша смотреть на них, не дай бог, кто-то из детей затронет и что-то отвалится», – говорит он. Несмотря на то что конкурентов много, аналогов нет. Самое главное – это форма деталей. Всего их 12. Соединяться могут в любом направлении. Технология запатентована, так что не украдут. Зато владельцы конструктора могут позволить себе любые заимствования. Например, создать трехметровую Эйфелеву башню. Игрушки нашего детства От Dendy до Тамагочи Собирать конструктор из фанкластика можно с шести лет. Дальше ограничений по возрасту не существует. «Особенно мамы приходят и говорят: если я не понимаю, как его собирать, то ребенок уж точно не поймет. А он уже там берет и все собирает, и все нормально», – говорит создатель конструктора. Пушки, мечи, животные – в интернете сотни видеороликов о том, что можно сделать из фанкластика. Воображению пользователей нет предела. «Ребята больше сплачиваются, видят друг друга в ином свете. Просят помощи. Меньше вредничают, меньше жадничают. Сегодня этому тоже нужно учить детей», – говорит учитель школы №1561 Марина Силина. Психологи также наблюдают положительную динамику. «У ребят увеличиваются показатели положительной динамики как раз с нейропсихологической точки зрения. Если мы сравниваем результаты полтора года назад и сейчас, то у ребят значительно возросли те задачи, которые они решают», – говорит руководитель социально-психологической службы школы №1561 Елена Брилинг. Перед создателем тоже встают новые задачи – выход на мировой уровень, бой с главным конкурентом и постепенный захват рынка. Все по тому же принципу, что и раньше: не спеша – по кусочку. Подписывайтесь и читайте нас в Telegram.

В России придумали трехмерный конструктор
© Мир24