Альфа-Банк запускает рекламную кампанию с амбассадором бренда Юрием Дудем

Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации. Кампания адресована молодым предпринимателям. Реклама включает в себя серию провокационных видео с Дудем, построенных на его крылатом вопросе «Сколько ты зарабатываешь?». Всего будет семь роликов, подобранных под различные сферы деятельности: Сколько ты зарабатываешь? (классический офисный бизнес). Сколько ты доишь? (ферма). Сколько ты накручиваешь? (барбершоп). Сколько ты навариваешь? (кофейня). Сколько ты рубишь? (мясное производство плюс магазин). Сколько ты стрижешь? (цветочный магазин). Сколько ты заколачиваешь? (мебельное производство). Все ролики будут доступны на лендинге alfadud.ru, где любой желающий может отправить вопрос от самого Дудя своему другу и узнать, сколько он «наваривает», если у него кофейня, или «доит», если у него фермерский бизнес. Нужно просто выбрать ролик, социальную сеть и друга, которому предстоит ответить на видеовопрос. Отшутиться фразой «Ты что, Дудь, чтоб я тебе на такие вопросы отвечал?» уже не получится. «Этой рекламной кампанией мы хотим сказать, что предприниматели, работая с Альфа-Банком, могут развивать свой бизнес и зарабатывать больше. Главное, знать и правильно использовать те возможности, которые мы можем предоставить не только как финансовая организация, но и как эксперт в сфере малого бизнеса», — рассказал руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин. «Альфа-Банк всегда отличался смелым подходом к рекламе. Концепция этой кампании построена вокруг крылатой фразы Дудя «Сколько ты зарабатываешь?». Мы выбрали несколько популярных отраслей бизнеса и для каждой создали яркий провокационный ролик, где с юмором обыграли эту фразу», — добавила директор по маркетингу Альфа-Банка Оксана Беляева. Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru Новость