Войти в почту

Регина Тодоренко: «Мне мама говорила: «Слушай всех и делай так, как тебе надо»

Регина, ваш уход из программы «Орёл и решка» удивил всех. Вам самой это решение далось легко? Конечно, сейчас мне хотелось бы сказать, что легко. Но наверное, это будет неправдой. Я долго думала, сомневалась... Все-таки я жила этим проектом четыре года, он был для меня гарантом стабильности. На полгода вперед я знала, что у меня будет работа, и не просто работа: ты путешествуешь, смотришь разные страны и за это еще получаешь зарплату! Практически целый год я думала о том, что пора уходить. Я понимала, что по состоянию здоровья уже не могу столько ездить... А ведь еще совсем недавно вы говорили, что привыкли так жить. Если бы мне всё еще было двадцать три года, то я бы ни о чем не думала, но мне уже двадцать восемь, и вполне естественно, что я стала задумываться о том, чтобы хоть немного снизить темп. Не боитесь заскучать? Пока у меня нет ни минуты покоя. (Улыбается.) Мое новое шоу будет сниматься в павильоне, но при этом ритм моей жизни вряд ли изменится. Я также буду много путешествовать, сниматься в рекламе и в кино. Формат шоу — сторителлинг. Это late night show — очень популярный в США формат. И я думаю, что это шоу будет интересно молодежи. В нем будет много разных интервью с ньюсмейкерами, актерами, актрисами, которых я буду раскрывать с другой стороны. А я ведь действительно думала: вот сейчас закончу с «Орлом и решкой» и дам себе отдохнуть. Ага, ничего подобного! У меня уже сейчас всё расписано на полгода вперед! (Смеется.) Регина Тодоренко В «Орле и решке» вам удалось реализовать свои самые смелые мечты: и в водопады вы прыгали, и с тиграми обнимались, и тараканов пробовали… Зато теперь я стану первой женщиной в СНГ, которая будет вести шоу такого формата. (Улыбается.) Признаюсь, порой я думаю: сейчас бы в Амазонию, да как закинуть бы анаконду на плечи! (Смеется.) Я очень люблю экстрим, принципиально стараюсь никогда его не избегать. Если есть возможность рискнуть жизнью — обязательно рискну. Я погружалась на дно океана, прыгала с парашютом с высоты более четырех тысяч метров, прыгала с тарзанки с высоты сто одиннадцать метров над водопадом Виктория в Зимбабве... Наверное, это были самые крутые моменты в моей жизни. Я очень много ярких эмоций пережила в «Орле и решке». Единственное, что меня всегда огорчало, так это то, что я не могла всё это разделить со своими близкими. Просто так не расскажешь, мне всегда хотелось, чтобы в этот момент они были рядом со мной и мы могли бы этими впечатлениями потом всю жизнь обмениваться. А уж так вышло, что всю жизнь этими впечатлениями я буду обмениваться только со своим оператором. Мы с ним вместе ночевали в пустыне Сахара, в племени вануату спали в гнезде на дереве... В общем, всё самое страшное и веселое у меня было с ним, поэтому мы договорились, что если никто из нас не найдет себе пару, то мы поженимся и будем долго вспоминать то, что с нами было. (Улыбается.) Регина Тодоренко Регина, а ваш молодой человек как относился к вашим таким длительным командировкам? Тяжело. Нам было очень тяжело жить на расстоянии, а со временем у нас появились еще и разные интересы. Я девушка, которая бегает с мачете в руках по Амазонии, а он молодой человек, который работает в студии. У нас с ним были несопоставимые биоритмы. Мы долго пытались быть вместе, держаться друг за друга, но расстояние все-таки сделало свое дело. Оно сначала укрепило наши отношения, а потом, наверное, я просто перепутешествовала... Очень сложно расставаться с человеком на долгое время. И даже несмотря на то, что он ко мне приезжал, у нас изменились и интересы, и вкусы, и жизненные позиции. И на какие-то вещи, на которые мы раньше смотрели одинаково, мы стали смотреть по-разному. Я не могла делиться с ним своими переживаниями, поскольку была в тысячах километров от него. Наверное, поэтому наши дороги и разошлись, к сожалению. Он не предлагал вам остановиться, бросить съемки и сохранить отношения? Предлагал, но я не могла остановиться. Уж слишком заманчивы были предложения продюсеров. Я снова и снова отправлялась в путешествия, потому что для меня они были своего рода наркотиком. И сейчас остаются наркотиком — я хочу и люблю путешествовать. А зачем останавливаться? Рано или поздно в моей жизни наступит период гнездования, когда я обзаведусь семьей, забеременею, рожу детей. Но мне кажется, что и этот период тоже не будет долгим, я даже с детьми буду путешествовать. Хочу воспитать своих детей так, чтобы они были стрессоустойчивыми. (Улыбается.) В конце прошлого года вы опубликовали пост в Instagram, в котором написали, что влюблены и счастливы. Означает ли это, что вы решили начать новый год не только с новой работы, но и с новых отношений? Правильное замечание. (Улыбается.) Действительно, я решила поменять в своей жизни всё. Жить по-новому, просто с приобретенным опытом. Я каждый день ставлю перед собой цели, но добиваться мне удается лишь глобальных. Например, с диетами или занятиями спортом никогда не выходит. Регина Тодоренко Ходят слухи, что вас связывают романтические отношения с Владом Топаловым. Это правда? С Владом нас связывает театральная постановка «Заложи жену в ломбард», премьера которой состоялась в Москве в конце августа. В ней мы играем влюбленную пару. Видимо, мы были так органичны и так убедительны в этих образах, что зрители, пришедшие на спектакль, поверили в существование чувств между нами вне сцены и с легкостью перенесли их в настоящую жизнь. В детстве вы были из тех девочек, которые грезили профессией актрисы? Да, я с пяти лет мечтала стать актрисой. Я вставала на стульчик и говорила: «Мама, я буду аткрисой». А мама мне говорила: «Ну хорошо, может быть, эту новую профессию придумают». (Смеется.) В юношестве я очень хотела стать педагогом-хореографом, потом у меня были мысли поступить в консерваторию. После школы я выбирала, куда поехать учиться — в американскую киноакадемию или во французскую Сорбонну, но денег не хватало, поэтому я поступила в Одесский национальный морской университет на факультет транспортных технологий и систем. Регина Тодоренко Вы сказали «в морской»? Да, у нас в Одессе все идут в морской университет, вот и я пошла. Как говорится, все побежали, и я побежала. (Смеется.) Я просто знала, что творчество никуда от меня не денется, поэтому пошла смело. Родители мне сказали, что нужно выбирать такую профессию, чтобы я смогла зарабатывать деньги. А вот это всё актерское... Судя по всему, они знали, о чем говорили? Да, родители у меня очень творческие люди. Мама — пианистка. Она должна была поступить в консерваторию, но не поступила, потому что не захотела. А папа — бард, он выступал на свадьбах, играл на гитаре, пел песни, у него отличный голос. Они никогда мне не запрещали заниматься тем, чем мне хотелось. Всё, что я делала, — это был сугубо мой выбор, и я им за это благодарна. Для меня всегда были открыты все двери и, наверное, поэтому я выросла такой свободной. Мне мама всегда говорила: «Слушай всех и делай так, как тебе надо». Родители никогда меня не били, не ругали, у нас вообще никогда не было конфликтов. Мне кажется, у меня была какая-то идиллическая форма воспитания. (Смеется.) Регина Тодоренко Возможно, вы просто были идеальной дочкой? О нет! Я очень хочу иметь столько же терпения, сколько было у моих родителей, чтобы вытерпеть такую дочь, как я! (Смеется.) Я была безумно активным ребенком: постоянно пела, танцевала, читала стихи, рассказывала какие-то истории. Мне кажется, мои родители должны были сойти с ума, но нет, они это очень любили. Мама посещала все мои выступления, папа даже выступал со мной на некоторых праздниках. Когда все дети праздновали первое сентября или последний звонок, я выступала в разных школах с концертами. У меня был график с театральным коллективом и ансамблем. С восьми лет я училась, а потом еще и работала в школьном театре «Балаганчик». Удивительно, что вы сразу не пошли учиться в театральный. Наверное, мне была туда прямая дорога, но я не жалею об этом. Например, сейчас я думаю, что мне хотелось бы закончить технический вуз, тогда я бы лучше рассказывала о кораблестроении. Когда я попала в программу «Орёл и решка», то поняла, что ни черта не знаю, что я жутко необразованная, неграмотная, неправильно ставлю ударение. На самом деле эта программа оказалась очень хорошей проверкой на вшивость и на недостаток образования, который я у себя выявила. Звучит как чистосердечное признание. Я понимаю, что человек не может знать всё. Но мне действительно казалось, что я глупая, тупая, что мне еще учиться и учиться. Я хорошо запомнила напутствие своего театрального режиссера: «Каждый день ты должна доказывать, что чего-то стоишь». И это так отложилось у меня внутри, что переросло в какой-то комплекс. Если я что-то хорошее сегодня не сделала — не прочитала интересную книгу или не выучила новое английское слово, — то день прожит зря. Регина Тодоренко Поэтому вы и решили поступать в Нью-Йоркскую академию кино? Мне в принципе всегда хотелось поучиться за границей, но у меня не было такой возможности. Когда некоторые мои товарищи ездили в Америку по обмену, я об этом только мечтала. И слава богу, что через десять лет моя мечта осуществилась: я учусь на кинорежиссера и получаю американское образование. (Улыбается.) Регина, когда читаешь вашу биографию, создается впечатление, что вы самый настоящий баловень судьбы, согласны? Я, конечно, не хочу сейчас показаться нескромной, но, наверное, так оно и есть. Когда человек профессионал, ему всё дается легко. Это правда. Когда я на Бали наблюдала за серферами, мне казалось, что это так просто: встал на доску и поехал. И что вы думаете? Я уже полтора года пытаюсь встать на доску и проехаться, но у меня получается через раз. Каждый мой кастинг — это большой бэкграунд, это десять лет обучения в театральной студии, девять лет бальных танцев и разных кружков. В тринадцать лет я начала вести свою первую программу «Топ-10» на местном телевидении в Одессе, но если бы я не ходила в театральную студию, то меня бы никто и не заметил. Если бы я не пришла на кастинг «Фабрики звёзд» во второй раз (на первую «Фабрику» меня не взяли), то не попала бы потом в основной состав. Опять же если бы я не занималась вокалом и танцами, меня бы туда не взяли. Я заметила: то, что мы делаем от безделья, чаще всего и становится главным делом нашей жизни.