Пользователи вспомнили самые глубокие диалоги в играх
Участники форума ResetEra решили вспомнить самые «глубокие» диалоги в играх, которые запали им в душу на долгие годы. Обсуждение начал пользователь Toolifercle — ему запомнился монолог Оперной певицы во второй кампании NieR: Automata. Не переходите за красную границу, если боитесь даже малейших спойлеров Давным-давно старая машина сказала мне кое-что: «Любви можно добиться благодаря красоте». Но что такое «красота»? После изучения старого мира я наконец-то поняла. Красота — это красивая кожа. Красота — это стильные аксессуары. Красота — это выглядеть лучше всего. Я стану красивой. Сделаю это для него. Почти вся сцена — это чёрный экран и слова. Насколько разработчики могут быть ленивыми, правда? Но сочетание этого чёрного экрана с этими словами и звуками печати усиливает эффект печальной красоты этой сцены. Toolifercle Другие участники форума подхватили идею и начали вспоминать свои любимые сцены со «смыслом». Много внимания досталось технотриллеру Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, который не стеснялся заводить продолжительные диалоги с игроком на совершенно разные темы. Вся Metal Gear Solid 2. BadWolf В Metal Gear Solid 2 достаточно глубоких высказываний. Если начать вслушиваться в бессмыслицу полковника Кэмпбелла, то начнёшь верить его словам. rahji Вся сюжетная линия Metal Gear Solid 2. Menitta В эпоху пост-правды Metal Gear Solid 2 стала бесспорно актуальной (Патриоты были правы). Musubi Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty Не обошли вниманием и классику Square Soft. «Империя — зло. Но не ВСЕ её жители!» — Final Fantasy VI. Всё ещё актуально. KayMote «Попытка навязать честность этому бесчестному миру может сломить тебя. Берегись этого» — Chrono Cross говорит всё, как оно есть. Skab Chrono Cross Некоторые же вспомнили Silent Hill 3. «Ты видишь их монстрами?» Возможно, это высказывание не настолько глубокое, однако я был впечатлён. Одна из немногих вещей, которые мне понравились в Silent Hill 3. KosmonavtTomas Помимо правдивых предсказаний MGS2 о социальных сетях и интернете, я вспомнил, что эта цитата по-настоящему захватила меня. Так много интерпретаций, все одинаково хороши. Dust Вспомнили и ссору Джоэла и Элли из The Last of Us, где девочка сбежала от своего подопечного, несмотря на огромный риск быть убитой и подвергнуть опасности выживание всего человечества. Всегда любил эту сцену. Простая и короткая, но осмысленная и сильная, особенно с безупречными актёрской работой и режиссурой, а также изумительной подготовкой к этому моменту. nib95 Великолепная актёрская игра помогает идеально донести строчки сценария до игрока. Mr. Phellps Единственно верный ответ в этом обсуждении — настолько хорошая сцена. silva1991 Но вспоминали и другие произведения. Например, The Stanley Parable. «Ох, что случилось, Стэнли? Дело в том, что ты понятия не имеешь, куда идёшь, или не знаешь, чем ты должен заниматься? Или ты предполагал, что нечто в комнате сможет отключить таймер? Только взгляни на себя, бегаешь от кнопки к кнопке, от экрана к экрану, нажимая на всё в этой комнате. Эти пронумерованные кнопки! Нет! Эти разноцветные! А может быть эта большая красная кнопка?! Или эта дверь! ВСЁ! ЧТО-НИБУДЬ! Что-то тут обязательно спасёт тебя! С чего ты это взял, Стэнли? Думаешь, эту игру можно пройти, победить в ней, решить её? Ты хотя бы понимаешь, зачем построено это место? Стэнли, тебя ждёт разочарование. У меня для тебя спойлер: этот таймер не удерживает какой-то катаклизм. Он просто отсчитывает время до твоей смерти. Вместо просмотра ролика ты всё ещё управляешь собой из-за моего желания. Я хочу, чтобы ты наблюдал за каждым мгновением своей беспомощности, за твоим унижением. Это не испытание. Это трагедия. Ты хочешь управлять этим миром — это нормально. Но прежде я его уничтожу, чтобы тебе это не удалось», — Диктор, The Stanley Parable. Exist 2 Inspire The Stanley Parable Не забыли и о первом полноценном диалоге с Властелином из первой Mass Effect. Тогда Шепард и его соратники начинают осознавать масштаб надвигающейся трагедии. Не перестаю удивляться, как люди продолжают хвалить Mass Effect 2, когда именно в ней была испорчена вся суть Жнецов. Adamska При этом Mass Effect 2 всё ещё великолепная игра, однако соглашусь, Жнецы были испорчены. Mass Effect 1: «Мы вечность. Высшая точка эволюции и жизни. Пред нами вы ничто. Ваше вымирание неминуемо. Мы — конец всего». Mass Effect 2 и 3: «Дружище, мы умрём, если ты будешь стрелять нам в глаза». Ravelle Кто-то вспомнил и о размышлениях Куклы из Bloodborne. Охотники рассказали мне о церкви. О богах и их любви. Но... любят ли боги свои творения? Я — Кукла, — которую создали вы, люди. Вы когда-нибудь задумывались о любви ко мне? Я, конечно же, люблю вас. Ведь вы меня создали такой? Кукла, Bloodborne Bloodborne