Войти в почту

Главное, не ври себе: хочешь красный Jaguar E-PACE – возьми его

Первый хищник, перед которым не мокнут штанишки Когда я был мелким, я всегда восхищался красотой. Красотой всего: женщин, природы и всяких разных штук. Я мыслил так: «Если это красиво, значит мне это нужно». Когда я подрос, я не перестал любить красивое. Даже наоборот – я начал по-настоящему ценить красоту, во всех её проявлениях. Я точно знаю, чего это стоит. Любая красота – очень мощный инструмент. Ты попробуй создай её, а потом ещё и удержи. Эта красота и подарок, и проклятие. Если ты награждён ею, будь уверен, тебя всегда захотят сожрать. Так и с котами: когда он милаш-милаш, ты его готов проглотить. Но стоит представить себе тропический лес и злобный мяу дикого ягуара, да ты там ничего не успеешь себе представить. Он порычит на тебя. Посмотрит в глаза, как все они это хорошо умеют. Вот и всё: он ещё ничего не сделал, а тебе уже писец. Но я предлагаю поступать по-другому (так передо мной делали ещё несколько миллионов людей) - непринуждённо, кладёшь техпаспорт, куда ты привык его класть, ключ в карман и быстренько садишься в этот "Ягуар". С тех пор, как Ягуар на эмблеме стал смотреть на тебя, началось самое интересное. #последнееотступление Что самое главное, для любого автомобильного задрота? Правильно – всё. Я не собираюсь писать тут сухие цифры в Номах, кобылах, Паскалях, килоджоулях и барах. За меня это сделает очень много людей. Моя главная задача – рассказать то, что я чувствовал, пока долго ехал на новом Jaguar E-PACE. И, что я чувствовал, когда отдавал новый Jaguar E-PACE на базу, в WinnerImportsUkraine. Ягуарщина Jaguar – это же не просто бренд. Это то, что восхищает и пугает одновременно. Это трудно очень быстро объяснить, но, скорее всего, ты понимаешь о чём я. Ты слышал об этой марке чуть ли не с детства, ты мог в ней никогда даже не сидеть, но ты точно знаешь, что она стоит космических бабок и уверен, что эта машина не для тебя. Боже, как ты ошибаешься. Во-первых, о космических деньгах и речи быть не может (2 лимона – это что, деньги?). Купить новый автомобиль – уже не самая простая задача для гражданина ИКС. Да и всё познаётся в сравнении. Но, если начинать сравнивать Jaguar E-PACE с его конкурентами, в классе компактных кроссоверов, которые сейчас такие популярные, начинает сильно чесаться затылок. Особенно он чешется в том случае, когда ты сидел во многих компактных кроссоверах и тебя, по дефолту, уже непросто удивить. Есть такое математическое понятие, как золотое сечение и пропорции Фибоначчи. Если коротко – идеальное соотношение всех составляющих. Это как раз о Jaguar E-PACE. Не, простите, дешёвка, но и далеко не горы сапфиров. Слово Jaguar даже звучит по-особенному. Оно же может использоваться в ЛНП для введения в состояние гипноза. А во-вторых, эта машина именно для тебя! Часто слышу фразы, типа «подчеркнуть свою индивидуальность», «омолодиться за счёт машины» и «повысить внимание к себе». Галактические копирайтеры ещё и не то придумают. Твоя индивидуальность – это стоковая функция, ты один такой и никакая машина не подчеркнёт её лучше тебя самого. Твой возраст не играет никакой роли вообще. Состояние души, хоть и перманентное понятие, но оно важнее всего. Но с чем спорить я не стану ни за что – повышенное внимание к твоей персоне, когда ты на «ягуаре». Я не могу объяснить все факторы этого внимания, но за 5 дней, я из него не выныривал. Часто я просто останавливался, выходил из машины проверить, всё ли с ней в порядке, а то все постоянно смотрят и оборачиваются. Это же так можно и в шифратора превратиться. Вот есть вызывающие тачки, и Jaguar E-PACE один их них. Обвес R-Dynamic, комплектация First Edition и красный цвет – ядро в голову. Ни одна фотка не откроет полностью этой красной концентрации – матрицы горят и диафрагмы взрываются. Вот и в моей жизни наступил тот момент, когда ты покупаешь шмотки под цвет машины (смотреть первое фото)… Автомобиль возведён на культовой платформе D8, как и Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque. 20-дюймовые диски, 205-милиметровый клиренс. Тут, прям, очень хорошо. Окей, с дизайном и внешним видом у Jaguar E-PACE всё очешуительно. Но машина должна нравиться не только внешне, а то, как же душа? Родители подарили мне 192 сантиметра роста и некоторые машины казнят меня, отсечением головы, за длину моего кузова. Стоит только сесть, как хочется выйти. Не знаю, почему часто это вопрос не продумывается. Хотите ярче представить этот момент, пересмотрите новый Гран Тур, где Джереми Кларксон запихивался в Ламбо, в шлеме. В E-PACE такого не было. Было слегка непривычно, что норм для любой машины, в которой ты впервые. Потом ты начинаешь настраивать машину под себя и понесла-а-а-а-ась. Фарш энд азер фанкшнз Сидения с электрорегулировкой и раскручиваются в 18 направлениях. А, если захочешь, эти же сидения тебя обнимут сзади. Кстати, есть 3 запоминалки для 3 разных водителей. Хотя, я не люблю, когда кто-то суётся на водительское место, если водитель не он. Кожа, алькантара, панорамный люк (жаль только, что не открывается), подогрев руля, подогрев сидений, поподувка (антоним подогреву), аудиосистема Meridian, адаптивный круиз, фулл-пак по климат-контролю, 10-дюймовый сенсорный дисплей, вшитая навигация, парктроники со всех сторон, система кругового обзора 360. Для любителей багажных отделений - 484 литра. Без спинок сидений и полностью разложенной площади – 1234 л. И засыплю вас аббревиатурами: Анти-пробуксовочная, всем известная (ABS), система экстренного торможения (EBA), экстренное торможение со стопами (EBL), контроль за торможением в поворотах (CBC), помощь при движении в гору (HSA), электронный контроль устойчивости (TSA) и (RSC), электрогидравлическая система автомобиля и система контроля тяги (ETC) и система курсовой устойчивости (DSC). Все они устанавливаются стандартно для любого E-PACE. Разжую несколько таких функций. Я понимаю, что все они созданы для того, чтобы ты ехал, как царь, не парясь о том, что происходит вокруг, но все эти вспомогательные функции – всего лишь вспомогательные функции. Контроль за рядностью движения – тому пример. Ты же не удивишься, когда я напишу, что в Украине есть проблемы с разметкой. Когда включена эта функция, E-PACE будет яростно и жёстко подруливать тебя в сторону дороги, подальше от двойной сплошной, например. И совсем неважно, что, справа, полторы полосы занимает жёлтый Богдан и ты сейчас в него въедешь. E-PACE отдаст предпочтение «догнать в задницу», чем «получить в лобовое». Умно. Опасно. Я отключил сразу. Расходы и все эти дела E-PACE на автомате. 9-ступенчатом автомате, с тайптроником. С 4 основными режимами: эко, снег или песок, классический и динамический (он же спорт). Движок – двухлитровый турбодизель, 180 сил, 430 Ньютонов. Даёт сотку за 9,3 секунды, в самом обычном режиме. А его достаточно. Полный привод сам подключает заднюю ось, когда ему подсказывает его кошачья интуиция. Вот при всём этом, расход у меня был 8-9 литров на сотню. Логично, чем выше скорость, тем меньше расход будет на трассе. Я – за ПДД, но, разок-другой, старый добрый скоростной наркоман дал. Я прошепчу, чтобы никто не услышал: крейсерская – 200. Всё. Проехали. Лирика и сопельки Когда пошёл дождь, я сделал эту фоточку. И мне показалось, что даже, если бы я фотографировал эти капли на крыше, на чёрно-белый телефон, она всё равно получилась бы такой же умопомрачительной. Потом громкий голос мне сказал: «Я – Бог всех Ягуаров! Не отдавай меня. Сядь и угони. Мы будем жить с тобой долго и счастливо. Зачем нам кто-то ещё?». Я отмахнулся и отвёз его в салон, руководствуясь одной мыслью: «Пускай кто-нибудь ещё насладится этой тачкой». Я осознал тогда одну истину! Главное, не ври себе: хочешь красный Jaguar E-PACE – возьми его! З.Ы. Более технический обзор Jaguar E-PACE 2018, проведенный нашими журналистами, читайте также на сайте. Антон Фортунатов

Главное, не ври себе: хочешь красный Jaguar E-PACE – возьми его
© Auto.Today