Мальчик в подвале: история подростка, пережившего 17 лет заточения и насилия
Стивен Смит (Stephen Smith) — 59-летний мужчина, солидный музыкант и уважаемый семьянин. Но за его нынешней стабильной жизнью стоит темное прошлое, полное боли и страданий. С самого детства мальчика держали в темном сыром подвале родители-изверги. Потом он попал в руки психиатра-извращенца, а после — в католическую школу-интернат, которой управляли священники-педофилы. Несмотря на пережитый кошмар, Стивену удалось вернуться к нормальной жизни. Читайте историю подростка, который прошел через годы ужаса и пыток, дальше в нашем материале. Мальчика держали в подвале до 13-летнего возраста. В 14 лет его травил наркотиками и растлевал психиатр-негодяй. Затем он попал в руки извращенцев-священников, которые насиловали его и отдавали на потеху педофилам.
Стивен Смит отстрадал за первые 17 лет больше, чем кто-либо за всю жизнь. Сейчас ему 59, а его история потрясает каждого, кто ее слышит. Мужчина решил откровенно излить всю свою боль в книге «Мальчик в подвале» (The Boy In The Cellar). Житель Ноттингема до сих пор видит кошмары во сне и просыпается по ночам в холодном поту.
Детство в подвале
С самого юного детства Стивена держали в холодном и темном подвале жестокие родители. Связью с внешним миром была небольшая дырка, через которую в подвал иногда заглядывало солнце, а единственным другом ребенка — паук, которого он назвал Питером. Раз в день отец приносил ему еду и регулярно избивал сына кулаками, ногами и ремнем. Однажды изверг порезал парня ножницами: шрамы до сих пор напоминают о пережитом кошмаре.
Когда мальчику исполнилось 7 лет, отец в порыве гнева сломал ему руку и вынужден был отвести сына в больницу. Это было первое знакомство Стивена с внешним миром. Так он узнал свое имя и услышал названия предметов вокруг. Врачи поверили, что паренек упал с дерева, как уверял его отец. Маленький пленник был слишком запуган, чтобы рассказать правду. После того случая Стивен еще несколько раз бывал в больнице после жестоких побоев. Уже во взрослом возрасте он узнал, что впервые оказался в палате еще младенцем, с переломом основания черепа.
Ситуация достигла апогея, когда Стивену исполнилось 13 лет. Родитель-мучитель разрубил ему спину металлической лопатой. На этот раз медики не поверили мужчине, который врал, что сын упал на колышек для палатки. Подростка отправили на консультацию к психиатру, где он рассказал об издевательствах отца. Удивительно, но власти вернули его родителям. Тем не менее, вскоре полиция совершила рейд на их дом, изъяла парня из семьи и отдала его под опеку. Через несколько лет после этого отец-изверг скончался.
Стивен до сих пор не знает, почему его держали в подвале. Одна из версий — то, что он был рожден вне брака, поэтому глубоко верующие родители хотели спрятать его от посторонних глаз.
Жуткие эксперименты в психбольнице
Социальные службы отправили подростка в детдом Ashley House. Здесь его переполнила масса новых впечатлений: Стивен впервые увидел себя в зеркале, принял душ, научился завязывать шнурки на обуви. Но покой длился недолго. Вскоре парня взял к себе психиатр Кеннет Милнер (Kennet Milner), занимавшийся с «трудными» детьми в печально известной психбольнице Aston Hall возле Бирмингема.
Психбольница была переполнена мальчиками и мужчинами в возрасте от 13 до 70 лет. Некоторые ходили полураздетыми, другие носили смирительные рубашки и шлемы. Больные кричали, бились в конвульсиях и раскачивались взад-вперед. Территория учреждения была ограждена колючей проволокой.
Прибывшего в ужасное учреждение Стивена начал лечить психиатр Милнер. Он делал ему какие-то уколы, от которых мутилось сознание и каменело тело. Парень часто не помнил, что с ним происходило, просыпаясь в палате на матрасе обнаженным, с синяками по всему телу. Через много лет расследования подтвердили, что не менее 65 детей пострадали от накачивания наркотиками и сексуального насилия в стенах этой психбольницы в период 1947 — 1970-х годов.
Стивен находился в учреждении для душевнобольных полтора года. Внезапно приехали работники соцслужб и сообщили, что переводят парня в католическую школу-интернат Святого Уильямса в Восточном Йоркшире. Но это заведение было далеким от «райских кущей» и оказалось рассадником педофилии.
Насилие и педофилия в католической школе-интернате
Интернатом управлял священник-извращенец Джеймс Каррагер (James Carragher), который регулярно домогался и насиловал Стивена. Хуже всего, что директор приглашал педофилов со всей страны, чтобы те могли позабавиться с мальчиками. Большинство из них были богатыми образованными людьми, приезжавшими на шикарных автомобилях.
По школе ходили слухи, что Каррагер когда-то убивал подростков, и если кто-то его ослушается, то это случится снова. Ученики жили в постоянном страхе и выполняли все, что им приказывали. В отчаянии Стивен рассказал о происходящем соцработникам и полиции, но те ничего не предприняли. Воспитанники интерната оказались в безвыходном положении.
О разврате, который происходил в стенах католической школы, стало известно только в 1992 году после ее закрытия. В 2016 году Каррагер и капеллан Энтони Маккаллен (Anthony McCallen) были признаны виновными в 35 случаях сексуальных преступлений в отношении 11 мальчиков в период с 1970 по 1992 годы. 69-летнему Маккалену дали 15 лет тюрьмы, а Каррагеру — девять. Для директора интерната это был уже третий срок по данному делу. Более 240 мужчин обвинили руководство школы-интерната Святого Уильямса в насилии в течение 70-х и 80-х годов.
Из-за сломанного детства и издевательств в психбольнице и интернате Стивен Смит стал разгильдяем, проведя молодость в драках и пьянстве. Все изменилось после рождения его первенца Саймона в 1991 году. Малыш заставил мужчину полностью изменить свою жизнь. В течение 18 лет Стивен женат на Гейл. Он — счастливый отец четверых детей и успешный музыкант. Кроме участия в рок-группе, Стивен занимается дизайном обложек книг и альбомов.
Мужчина надеется, что его откровенный рассказ придаст другим жертвам насилия смелости не молчать. Несмотря на весь пережитый ужас, Стивен благодарен судьбе за прекрасную жену, чудесных детей и любимую работу. Он не разрешает своему прошлому определять будущее и двигается вперед с большим оптимизмом и позитивом.