Кто позировал для логотипа Columbia Pictures

Анастасия Иванова 10 марта 2020
Фото: Columbia Pictures
Американская кинокомпания Columbia Pictures была основана в 1919 году. Многие знают ее по знаменитому логотипу — стоящая девушка с факелом и крупная надпись «Columbia». «Рамблер» расскажет, кто позировал для заставки кинокомпании.
Изначально компания носила другое название — CBC Film Sales Corporation. Но вскоре основатель переименовал ее в Columbia Pictures в честь женского образа по имени Columbia, олицетворявшую США. И тогда было решено, что на логотипе компании должна быть девушка — та самая Колумбия.
На логотипе 1924 года была нарисована женщина, которая в одной руке держала оливковую ветвь, а в другой щит. И только в 1928 году оливковую ветвь заменили на горящий факел, а от щита было решено избавиться. Затем логотип перерисовывался еще четыре раза. Последний был утвержден в 1992 году. Эмблему компании перевели на цифровой формат.
Для создания новой заставки, сохранив при этом его исторический смысл, студия наняла художника Майкла Дж. Диаса. Майклу понадобилась модель, и за помощью он обратился к 28-летней девушке Дженни Джозеф, которая работала графическим дизайнером в Columbia Pictures. Для Дженни это была первая в жизни съемка в качестве модели. Фотосессия проходила на квартире-студии в Новом Орлеане.
Прошло более 25 лет, а Дженни Джозеф продолжает появляться на миллионах экранах по всему миру.
Комментарии
Люди , Гэри Кон
Читайте также
Как десантник США после плена стал красноармейцем
1
Россиянка о «кипящей жизни» в Китае после пандемии
7