Исследование: 74% людей покупают одежду в секонд-хенде

Согласно отчету Recurate, 74% жителей экономически развитых стран всех возрастов, полов и социально-экономического статуса совершают покупки в сегменте секонд-хенд. Если раньше считалось, что секонд-хенд — удел бедных, то теперь 77% горожан с доходом от 50 тысяч до 100 тысяч долларов за год покупают и продают подержанную одежду не реже одного раза в два-три месяца. Причем почти половина из них покупает, чтобы затем перепродать. 64% потребителей приобретают бренды средней ценовой категории: Lululemon, Nike, Levi's и J.Crew. На втором месте — фаст-фэшн, около 30% заинтересованы в люксе.

Фото: BFM.RU - лента новостей бизнеса

Покупать вещи с историей модно, утверждает профессор истории моды Академии художеств Милана . Во-первых, человек будет уверен, что его вещь редкая. Но при этом чаще всего не очень дорогая. Во-вторых, развитие мировой моды в тупике. Люксовые бренды цитируют коллекции и тренды 70-х, 80-х и 90-х. В тренде — смешение стилей. А раз так, многие покупают вещи тех лет и удачно их сочетают. Плюс влияет экономическая ситуация, указывает Любовь Попова.