«Форсить», «краш», «чилл»: как общаются российские зумеры
Самыми популярными у россиян в возрасте от 14 до 25 лет стали слова «форсить», «краш» и POV. Такую статистику приводит ТАСС со ссылкой на исследование «Дзен». Слова «форсить» (то есть быстро и активно продвигать идею или товар), «краш» (человек, который очень нравится) и POV (точка зрения) стали самыми популярными сленговыми словами у россиян в возрасте от 14 до 25 лет, которых также относят к поколению зумеров. Самыми популярными сленговыми словами у российских зумеров стали: «форсить», так говорят 64% опрошенных; «краш», их использует в общении 63% респондентов POV в значении «точка зрения» (point of view) употребляют больше половины (57%) опрошенных; «стэнить» (быть восторженным и преданным фанатом чего-либо) использует еще 18% российской молодежи; «симп» (ощущение неловкости из-за своей влюбленности), так говорят 16% опрошенных. Также в топ любимых сленговых слов, указанных самими опрошенными, попали «треш», «свэг» и «чилл»/«чилить». Среди популярных фраз из соцсетей опрошенные назвали man/woman moment, «ситуация сюр», sigma, dead inside, отмечается в исследовании. Часто опрошенные используют и выражения из популярных видео: «Если б мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое», «Ты не понимаешь, это другое» и «На чилле, на расслабоне».