Поводом для участия в лотереях россияне назвали любовь к бренду организатора

Более трети россиян когда-либо участвовали в розыгрышах подарков. Наиболее вероятную возможность получить приз, по мнению большинства граждан страны, дает механизм рандомайзера - автоматической выборки случайных победителей из числа подписчиков. Такие данные обнародовали аналитики медиахолдинга Rambler&Co, опросившие интернет-пользователей на предмет их участия новогодних конкурсах и лотереях. Помимо 36% респондентов, ответивших, что они доверяют рандомайзеру, 22% опрошенных сообщили, что регулярно участвуют в конкурсах репостов в социальных сетях или мессенджерах, 17% — в розыгрышах за подписку на какой-либо сервис, 13% - в офлайн-викторинах. Каждый десятый россиянин оказался готов ради выигрыша ответить на ряд вопросов, 2% заявили, что не против опубликовать фото- или видеоконтент. Согласно опросу, более половины (59%) респондентов, которые участвовали в розыгрышах, получали в качестве призов небольшие брендированные подарки, 9% — крупные, 5% — денежные, а 2% — нематериальные ценности (например, подписку на сервис или услугу). Четверти удача еще ни разу не улыбалась. Большинство (68%) респондентов доверяют розыгрышам от любимых брендов. 15% готовы участвовать в любых, 12% - только в конкурсах тех каналов или групп, на которые подписаны, а 5% - от известных личностей или лидеров мнений. Не участвуют ни в каких розыгрышах 64% опрошенных россиян. Среди них 41% не доверяют организаторам, 28% не верят в удачу, а 18% считают условия непрозрачными. У 13% из знакомых никто не выигрывал. Кроме того, респондентов попросили назвать призы, ради которых они принимают участие в конкурсах. Если для 47% выигрыш не важен, то для 23% поводом участвовать в конкурсах и лотереях является шанс выиграть квартиру или автомобиль, для 21% - деньги, для 7% - гаджеты, для 2% - бытовая техника.

Поводом для участия в лотереях россияне назвали любовь к бренду организатора
© Газета.Ru