«Триколор» объединил отца на Камчатке с дочерью в Калининграде в новой кампании

«Триколор» выпустил рекламную кампанию о силе спутникового вещания. Её главная задача — рассказать о вещании на российском спутнике «Экспресс-АТ1», (56 градус) и быстро построить знание новой услуги и ее основных продуктовых атрибутов. Основой коммуникации стала трогательная история отца и дочки. По сюжету отец работает орнитологом на Камчатке и видит по телевизору выступление дочери, которая находится в Калининграде. Включение панорамных съемок и кадров из космоса помогает зрителю представить путь, который проходит ТВ-сигнал, чтобы превратиться в улыбки отца и дочки.

«Триколор» объединил отца на Камчатке с дочерью в Калининграде в новой кампании
© Sostav.ru

Символом надежности и непрерывности вещания был выбран солнечный луч. Поднимаясь в космос, зритель буквально видит ТВ-сигнал, который доходит от одного конца страны до другого вместе с первыми лучами солнца. Так, привычное и понятное ТВ приобретает космической масштаб и выходит на новую высоту. Фраза «На новой высоте» стала основным слоганом кампании.

Оператор поменял креативную рамку сказочного эскапизма, которая прослеживалась в серии предыдущих коммуникаций, на максимально реалистичную и близкую к целевой аудитории бизнеса. Интересно, что атмосферу условной Камчатки удалось заснять в Ленобласти, где проходили съемки.

Вслед за основной коммуникацией рекламную кампанию во внутренних и внешних медиаканалах начали дополнять продуктовые креативы в схожей стилистике. Так зрители узнают о дополнительных возможностях продукта через раскрытие истории уже известной им семьи, быстрее считывают и запоминают маркетинговые посылы и совершают целевое действие, оформляя подписку.

Оператор изучил, как аудитория воспринимает коммуникацию. Компания опросила 200 мужчин и женщин в возрасте от 35 до 60 лет в городах с населением более 100 тыс. человек, а также отдельно более 500 внутренних клиентов. Параметры «интересно», «понятно», «нравится», «уникально» и «доверяю» оказались в зеленой зоне. Ролик получил оценку 72 балла.

Состав творческой группы

«Триколор» (клиент):

Вадим Гречишкин — руководитель маркетинговых коммуникаций, маркетинга и монетизацииДмитрий Набиджанов — креативный директорАрина Павлова — продюсер, руководитель проектаЖенни Романова — арт-директорЕкатерина Дубровина — руководитель группы продвиженияИлья Прилуцкий — редакторДмитрий Коноров — редакторАнастасия Рудницкая — моушн-дизайнерПавел Горбунов — руководитель группы графических дизайнеров

«Столет» (агентство, продакшн)

Артем Гапоненко — руководитель отдела продакшнФедор Селькин — продюсерВладислав Высота — арт-директорРежиссер — Валентин Рудаков