Как найти своё призвание и сделать его профессией?
Ловите инструкцию от специалиста по личностному развитию.
«Мысли о поиске призвания зачастую возникают у тех, кто перестал получать удовольствие на своём месте работы. Опробовав разные специальности и сферы, человек может так и не определить, чем ему нравится заниматься. Причина кроется в том, что акцент поставлен не на искреннем интересе к направлению, а на каких-либо других факторах. Как же найти то самое призвание? Ответьте на ряд вопросов, тщательно их проанализировав».
5 вопросов, чтобы найти призвание
Как предназначение превратить в профессию?
Прежде чем кардинально менять карьеру, разберитесь со своими навыками. Это поможет сузить спектр поиска вариантов. Выпишите профессиональные и личные качества, этапы или проекты, когда вы гордились собой на работе.
Опишите как можно точнее, чем вы хотите заниматься. Речь не о конкретной профессии, а о сфере деятельности. Например, вас увлекают технологии или мир музыки. Это даст вам сфокусироваться на нужном направлении.
Не романтизируйте работу мечты. Одной из трудностей в поиске своего призвания являются нереалистичные ожидания от него. Некоторые думают, что такая работа означает получать деньги за лежание на диване. Другие считают, что не будет никаких сложностей — только лёгкий путь к успеху.
Любой труд предполагает, что будут и хорошие, и плохие моменты. Даже если вы нашли своё предназначение, всё равно рано или поздно возникнут трудности. Разница лишь в том, что вы захотите с ними справиться, так как любите своё дело.
Глубже изучайте хобби. Нередкими бывают истории, когда люди из увлечения выстраивали прибыльную работу или даже целую компанию. Подумайте, есть ли у вас такое занятие, которое можно монетизировать, вывести на более профессиональный уровень, где вам будут платить за него.
Например, вы хорошо рисуете и можете преподавать в художественной школе или любите автомобили и готовы помочь другим с ремонтом двигателя. Постепенно расширяйте знания вокруг вашего хобби. Думайте о себе как об эксперте и начинайте работать уже над личным брендом.