Каталог Дрейка оказался более популярным, чем песни артистов 70−90-х

Глава американской медиакомпании Gamma Ларри Джексон заявил, что коммерческая ценность рэпера Дрейка в сфере стриминга выше, чем у всех артистов 70-х, 80-х и 90-х годов, вместе взятых.

Каталог Дрейка оказался более популярным, чем песни артистов 70−90-х
© Go.zvuk.com

В интервью с Джо Бадденом Джексон отметил, что самые популярные среди пользователей каталоги относятся к 90-м, нулевым и 10-м.

«Если вы посмотрите на музыку Дрейка, то увидите, что он крупнее, чем артисты 70-х, 80-х и 90-х, вместе взятые. Я не имею в виду одного артиста той эпохи, я имею в виду все эти эпохи, вместе взятые», — рассказал предприниматель.

Ранее Дрейк сравнялся с The Beatles по времени, проведенному в чарте Billboard 200. Его альбомы пробыли в хит-параде 3 тысячи недель. Кроме того, прошлой осенью рэпер догнал Мадонну по количеству хитов в топ-1 чарта Billboard Hot 100.

Что такое HiFi-стриминг Звук, и как пользоваться всеми преимуществами его подписки

Кендрик Ламар заработал полмиллиарда долларов благодаря диссам на Дрейка

Продули все, кого он любил: что такое проклятие Дрейка и как оно работает