Россияне скучают по музыке 2000-х и «доллару по 30»

Большинство россиян (35,4%), принявших участие в опросе о нулевых годах, заявили, что скучают по музыке того времени. Об этом со ссылкой на исследование Pro-Vision Communications сообщает «Газета.Ru». Отмечается, что были проанализированы упоминания различных триггеров ностальгии во соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в Дзене, Telegram и YouTube. Второе место в списке заняли популярные в начале 2000-х субкультуры. По эмо, готам, панкам и «альтернативщикам» ностальгируют 24,5% респондентов. ТОП-3 замкнул «молодой интернет», к которому исследователи отнесли различные форумы, «Живой журнал», ICQ и ранний «ВКонтакте» — по ним скучают 17,5% опрошенных. Также в рейтинг попали зарубежные блокбастеры и новое русское кино (13,8%), различные сериалы и реалити-шоу того времени (3,1%), кнопочные мобильные телефоны и «раскладушки» (1,9%), мода (1,4%) и «доллар по 30 рублей» (1,2%).

Россияне скучают по музыке 2000-х и «доллару по 30»
© Национальная Служба Новостей