Сова Дуо умерла. Будут ли пользователи грустить о ней?
Зеленая сова Дуо умерла, сообщил сервис по изучению языков Duolingo, в привычной категоричной манере обвинив в этом самих пользователей, которые так долго игнорировали новые уроки от совенка, что он не дождался их и умер.
Вероятнее всего, это не более чем маркетинговая акция, ведь сам сервис продолжает работать, отмечает рекламный эксперт Николай Степанов:
Николай Степанов рекламный эксперт «Мне кажется, что такие акции хороши вторым шагом, и поэтому успешность этой акции можно будет оценивать по второму шагу. Раньше и Burger King делал кампании, когда говорил, что «воппера» больше не будет, ну и так далее. Такой прием есть: взять любимого маскота, любимый продукт и напугать целевую аудиторию, ну или нецелевую. Важен второй шаг, что за этим последует, потому что привлечь внимание они привлекли. Мы об этом все сегодня прочитали, мы сейчас об этом с вами разговариваем. Когда я читал эту новость, я подумал про ребрендинг, про нового маскота, это у меня была такая первая реакция, первая мысль. Привлечь внимание опять же получилось. Если сейчас это был fuzzing, и будет классный reveal, то это сработает не столько на активизацию ушедшей аудитории, а просто на бренд, потому что в принципе эту сову очень любили, и она была одним из очень живых и классных маскотов у приложений. Поэтому мне кажется, что это сработает не на реанимацию, а скорее на сам бренд. Но поскольку бренд большой и аудитория большая, то и на других метриках должно позитивно сказаться».
Совенок Дуо знаменит тем что невероятно навязчиво напоминал пользователям о том, что они давно не заходили в сервис по изучению языков.