«Ночлежка» объявила о первом рестайлинге
«Ночлежка», помогающая бездомным в России, объявила о своем первом рестайлинге за время существования организации. Новый фирменный стиль разработало агентство ENDY . Перед командой стояла цель — создать айдентику, которая без надрыва, но с достоинством, отражал бы суть и разнонаправленность деятельности «Ночлежки», рассказали Sostav в агентстве.
В основе айдентики лежит идея возвращения утраченного. Посыл проекта заключается в том, что, оказавшись на улице, человек теряет форму, но не теряет содержания — «Ночлежка» возвращает содержанию когда-то привычную для него форму. В новом визуальном коде ENDY показали искаженную реальность бездомных через сдвиги, смещение и нарушение форм.
Федор Борисов, арт-директор ENDY:
Через сдвиг и смещение изображения мы показываем, что за внешним образом бездомного стоит его прошлое. «Ночлежка» помогает вернуться на привычное место. Кастомный «покосившийся» шрифт — визуальный образ уязвимости. Он чуть наклонён и неустойчив — как человек, потерявший равновесие, опору.
Финальная точка обновления — сайт «Ночлежки» — теперь отражает все, что организация делает для бездомных и как ей можно помочь.
Ранее агентство «Восход» обновило айдентику авиакомпании «Уральские авиалинии» на базе новой бренд-платформы. Все изменения — пример «мягкого» рестайлинга и часть комплексной работы в рамках ребрендинга.