Большинство россиян заявили, что их жизнь не изменилась после ухода зарубежных брендов

Большинство россиян (65%) заявили, что их жизнь практически не изменилась после ухода зарубежных брендов.

В беседе с Радио «Комсомольская правда» генеральный директор аналитического центра ВЦИОМ Валерий Фёдоров рассказал, что по одной иностранной компании опрошенные всё-таки скучают. Это ИКЕА.

«Действительно, именно по ней россияне больше всего тоскуют и грустят. И я тут не исключение, потому что это компания, которая принесла для нас абсолютно новый стандарт и показала нам, убедила нас в том, что качественная мебель может быть дешёвой», — заявил Фёдоров.

По его словам, многим нравится такой строгий и минималистичный дизайн.

Ранее научный руководитель Центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович в беседе с RT отметил, что российский рынок всегда был привлекательным для зарубежных компаний.