Сервисный аудит проведут в музеях Подмосковья

МОСКВА, 5 июня. /ТАСС/. Министерство культуры Московской области разрабатывает систему критериев, в соответствии с которыми в дальнейшем будет оцениваться работа музеев Подмосковья. Апробировать новую методику планируется в двенадцати государственных областных музеях, заявил министр культуры региона Олег Рожнов. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства. Там отметили, что данная инициатива преследует цель повысить уровень обслуживания посетителей музеев, расположенных на территории Подмосковья. «Методика, разработкой которой сейчас занимаются наши специалисты, в перспективе позволит оценить каждый музей с точки зрения качества предоставляемых им услуг. Диагностика достоинств и недостатков музейных сервисов будет производиться на основе стандартизированного комплексного тестирования. Каждый музей, прошедший тестирование, может рассчитывать на нашу помощь в разработке грамотной маркетинговой стратегии, учитывающей выявленные в его работе в ходе аудита достоинства и недостатки», - приводит пресс-служба слова Рожнова. По его словам, тестирование будет проходить в два этапа. На первом этапе музеи самостоятельно оценят качество собственных услуг, на втором - мнение об уровне музейных сервисов выскажет специальная экспертная комиссия, в состав которой войдут представители турбизнеса. При этом формат сервисного аудита будет четко структурирован. В числе наиболее значимых критериев, в соответствии с которыми будет проводиться аудит - состояние подъездных путей и прилегающих территорий, наличие указателей и парковок, внутренней инфраструктуры, уровень развития торговых сервисов, музейного продукта, доступной среды. По мнению министра, важным показателем станет оценка уровня информационной доступности музея и продвижения музейного продукта: наличие у музея сайта, его полиязычность, наличие аккаунта в социальных сетях и информации о музее на профильных интернет-ресурсах. «Оценивать работу персонала будут эксперты, которые, прежде всего, обратят внимание на коммуникативные качества сотрудников музея, их способность корректно разрешать конфликтные ситуации и квалифицированно отвечать на вопросы посетителей. При подведении итогов в расчет будет браться еще и динамика трех последних лет, в том числе и изменение количества пользователей сайта музея и доли заказанных через него билетов», – цитирует Рожнова пресс-служба.

Сервисный аудит проведут в музеях Подмосковья
© ТАСС