В Волковском театре прошла премьера «Золотого теленка»
В среду, 30 сентября, театр им. Волкова представил премьеру. Премьеру, которой боялись многие, - ведь это ни много ни мало сам «Золотой теленок» Ильфа и Петрова. - На кого вы ориентировались, создавая образ Остапа Бендера? Сергей Юрченко, Арчил Гомиашвили, Андрей Миронов, Олег Меньшиков наконец? - Я сам по себе, - за два часа до премьеры исполнитель главной роли Алексей Кузьмин был краток, и задавать ему вопросы казалось неправильным - актер был сосредоточен и уже погружен в спектакль. После спектакля подтверждаю: Остап Бендер от Кузьмина только его. Другой. Три часа действа очень плотные, яркие, динамичные, не провисающие ни минуты. - Театр не должен быть актуализирован. Театр - территория вне государства, - сказал на пресс-конференции режиссер Василий Сенин. И да, ему удалось остаться в классических рамках, не уйти в осовременивание «Золотого теленка». Ну разве лишь в сцене, когда актеры спускаются в зал, произнося слова о том, что трудно нынче найти богатых, прячутся они от налоговой. В зале сидели представители ярославской денежной «элиты»... - Я сделал не комедию, а сатирический памфлет, - на пресс-конференции Василий Сенин пустился в рассуждения о 30-х годах, историческом значении того времени. - Как такой серьезный подход к теме может сочетаться с танцами и пением на сцене? - Да, сейчас меня Василий тоже напугал серьезностью, - улыбнулась режиссер-хореограф Ирина Ляховская. - Я шла от пластики Алексея Кузьмина. Ему удается оставаться в равновесии в штормовом настоящем. Ирине - пять баллов. Спектакль пластичен, ничего лишнего. Живая музыка - пианино, скрипка - придают особую интимность. - Ваш герой Корейко из 30-х прошлого века, современен или вне времени? - вопрос к Владимиру Майзингеру. - И то, и другое. Он современен, потому что я играю его сегодня. Он несчастен. Но, может, со временем я узнаю его и себя больше... Будущих зрителей ждет еще немало открытий. «Комсомольская правда» поздравляет волковцев с замечательной премьерой!
