Инновации сделают Кантонскую ярмарку более удобной и прибыльной для участников

ГУАНЧЖОУ (GUANGZHOU), Китай, 12 октября. /PRNewswire/. Совсем скоро ведущие предприятия из Китая и со всего мира скоро соберутся в Гуанчжоу для участия в 118-й сессии Кантонской ярмарки, начало которой запланировано на 15 октября. Благодаря целому ряду нововведений и инноваций, предстоящая сессия самой престижной торговой выставки Китая обещает стать еще более разнообразной, удобной и прибыльной для участников. Являясь своеобразным "окном" на китайский рынок, Кантонская ярмарка представляет собой отличную платформу для создания бизнес-возможностей. В рамках очередной сессии мероприятия в октябре этого года покупателей ждет поистине беспрецедентный выбор товаров, разделенных на 25 секций, включая товары для сада, осветительные приборы, продукты для spa и активного отдыха и т.д. Крупные сектора будут разделены на более мелкие подкатегории. Впервые в истории Кантонской ярмарки продвижение продукции экспонентов будет осуществляться также и посредством полного набора медиа-платформ. Организаторы 118-й сессии ярмарки представят и значительно увеличившийся международный павильон - на этот раз он будет включать около 1000 выставочных стендов. Впервые свои двери откроет австралийский национальный павильон. Активное участие в выставке примут и экспоненты из ряда других стран, таких как США, Италия, Великобритания и Дания. Разделяя между собой выставочные сектора бытовой техники и текстиля, международные и китайские компании продолжат играть свою роль в стимулировании роста показателей импорта-экспорта, а специалисты Центра по разработке продуктов и продвижению торговли (Canton Fair Product Design & Trade Promotion Center) будут прикладывать все усилия для дальнейшего повышения уровня новаторства и дизайнерского мастерства экспонентов. 118-я сессия Кантонской ярмарки станет самой "интеллектуальной" и технологически насыщенной за всю историю мероприятия. Организаторы уже внедрили специальный сервис для смартфонов, тем самым повысив функциональность аккаунтов WeChat и официального веб-сайта мероприятия. Оптимизации подверглись также процессы сбора и анализа данных: новый "умный" онлайн-центр предоставляет пользователям поистине бесценную актуальную информацию о покупательских тенденциях. Организаторы выставки стали активнее использовать Facebook с целью получения дополнительных сведений о покупателях, точного определения их потребностей и продвижения ярмарки. В соответствии с инициативой "Один пояс – одна дорога" (ОBOR) в восьми странах OBOR и 15 других регионах мира прошли мероприятия по демонстрации рекламного видео-ролика выставки. Разнообразные приветственные программы ярмарки и партнерство с авиакомпанией China Southern Airlines, позволяющее посетителям выставки приобретать авиабилеты по сниженной цене, продолжают пользоваться большим успехом по всему миру. И, конечно же, 118-я сессия Кантонской ярмарки будет экологически чистой – 80% выставочных стендов произведены с использованием "зеленых" технологий. Для получения более подробной информации о 118-й сессии Кантонской ярмарки посетите: http://www.cantonfair.org.cn/en/index.asp Контактная информация для представителей СМИ: Г-жа Хлоя Цай (Chloe Cai)Тел.: +86-20-8913 8622 Email: caiyiyi@cantonfair.org.cn