Юбилейную ярмарку "Ценопад" в подмосковных Мытищах посетили свыше 20 тыс. человек

МОСКВА, 30 ноября. /ТАСС/. Более 20 тыс. человек посетили в минувшие выходные юбилейную ярмарку "Ценопад", которая прошла в Мытищах посетили. Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области. "В минувшие выходные в Мытищах прошел юбилейный, 50-й "Ценопад". Ярмарка собрала много покупателей: всего за два дня "Ценопад" посетили более 20 тыс. человек", - говорится в сообщении. Больше всего на ярмарке в Мытищах было продано овощей и фруктов – более 3 тонн, не считая картофеля, объем продаж которого превысил 1,5 тонны. На втором месте по популярности у жителей – свежее мясо, было реализовано более 1600 кг. "Покупатели уже начинают делать закупки к новогодним праздникам, поэтому возрос спрос на консервы: продано более 1500 штук. Стабильный спрос наблюдается также на сладости, халву, мед, молочную продукцию, рыбу. За минувшие выходные некоторые участники ярмарки, например, новички нашего мероприятия – поставщики рыбы из Якутии, уже к вечеру субботы реализовали практически всю свою продукцию", - отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. "Ценопад" –уникальная подмосковная ярмарка, где каждый житель может приобрести продукты питания со скидкой минимум в 20%. Первый "Ценопад" прошел в марте 2015 года в Мытищах. Тогда его посетителями стали порядка 10 тыс. человек. Рост количества посетителей региональный министр назвал "главным показателем доверия жителей к ярмарке".

Юбилейную ярмарку "Ценопад" в подмосковных Мытищах посетили свыше 20 тыс. человек
© ТАСС