Об этом сообщает агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на главу центра исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий при экономическом факультете МГУ имени Ломоносова Сергея Капкова. "За последний год при новом руководстве музеев изменилось качество выставок. Люди приходят на выставки, но это не заслуга хорошего пиара – это сарафанное радио", – заявил Капков. По его словам, люди делятся впечатлениями с близкими, рекомендуют друзьям, знакомым и коллегам, пишут в социальных сетях. Как отметил Капков, чтобы человек стоял в очереди, платил за увиденное – это значит, что он хочет принимать в этом участие. Глава центра также сказал, что в Москве есть рынок культуры, и люди готовы платить. Ранее сообщалось, что во вторник, 20 сентября, в онлайн-продажу поступила партия дополнительных билетов на выставку "Рафаэль. Поэзия образа", проходящую в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина в Москве.
