Войти в почту

Кендалл Дженнер на обложке журнала Даши Жуковой GARAGE

Кендалл Дженнер стала героиней восьмой обложки русской версии международного журнала о современном искусстве, моде и культуре GARAGE. Номер вышел в продажу сегодня. Обложка нового номера — плод сотрудничества журнала GARAGE, модели Кендалл Дженнер и ведущего игрока глобального рынка мобильных приложений Snapchat. Установив на свое мобильное устройство приложение Snapchat и отсканировав с его помощью специальный код на обложке, читатели получат особый фильтр для изображений — такой же, как у Кендалл, —и смогут использовать его при виртуальном общении с друзьями. Также над обложкой GARAGE Russia № 8 работали фотограф Фил Пойнтер, визажист Пэт Макграт и креативное агентство Chaos Fashion. Дополненная реальность разработана компанией The Mill. Главный редактор журнала GARAGE Даша Жукова встретилась с крупнейшим в мире коллекционером современного искусства Франсуа Пино, чтобы узнать подробности его нового проекта — музея для собрания Пино в Париже. Еще одним героем номера стал кинорежиссер — и также коллекционер! — Джордж Лукас, который рассказал Жуковой о своем собрании реалистического «повествовательного» искусства. Дизайнер Карл Лагерфельд взял в руки фотокамеру, чтобы совместно с фешн-директором журнала GARAGE Шарлотт Стокдейл создать провокативную фотоисторию под названием «Хорошие девочки не…». Событиям осеннего выставочного сезона Музея современного искусства «Гараж» посвящены интервью художника и режиссера Роберта Лонго, которое он дал главному куратору музея Кейт Фаул (вместе они работали над выставкой «Свидетельства», объединившей работы Франсиско Гойи, Сергея Эйзенштейна и самого Лонго), и специальный проект, связанный с выставкой современного словенского искусства «NSK: от “Капитала” к капиталу». Спецпроект выпуска — «Игры, перевернувшие мир», в котором теоретики индустрии компьютерных игр анализируют ее состояние и предлагают список лучших, на их взгляд, видеоигр. О своем опыте создания виртуальных миров рассказывает американский художник Иэн Ченг, а арт-критики Саша Бурханова и Надим Самман исследуют альтернативную историческую реальность, воплощенную в произведениях французской художницы Маргерит Юмо. Культуролог Валентин Дьяконов в своей программной статье «Атака на холст» с присущим ему остроумием прослеживает связь между плевком Никиты Хрущева на выставке к 30-летию МОССХ, зубами Джаспера Джонса и ножом Лучо Фонтаны. Свежий номер журнала можно приобрести в книжном магазине «Москва» на Тверской, Московском доме книге на Новом Арбате, сети магазинов «Республика», а также в книжных магазинах при музеях и арт-центрах, в том числе в Музее современного искусства «Гараж».