Старомодная «Принцесса» играет по-новому

Все смешалось: манеж, театральная сцена, сальто-мортале и оперные вокализы. 4 октября корреспондент «ВМ» посмотрела фрагменты репетиции мюзикла «Принцесса цирка», премьера которого назначена на 12 октября.Почти за век своего существования оперетта «Принцесса цирка» композитора Имре Кальмана знала немало редакций. Ее ставили и в Вене, и в Мюнхене, и в Париже. Для России самой знаковой версией является спектакль Московского театра оперетты 1927 года и советский художественный фильм по мотивам «Принцессы цирка» «Мистер Икс». Современный мюзикл при участии канадского театра-цирка «Семь пальцев» предлагает зрителю классику в новом прочтении. — Я бы не сказал, что постановка современна. Скорее наоборот: мы сделали ее старомодной, — говорит художественный руководитель Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой. — Впрочем, добавили немало опасных элементов, — добавляет Швыдкой. Один из них демонстрирует исполнительница роли Теодоры Юлия Вострилова — она ловко взбирается по плечам своих ухажеров, как по лестнице, исполняя вокальную партию вниз головой. — И это еще самые простые трюки, — улыбается актриса, которая всегда восхищалась манежем. Еще один необычный трюк уверенно выполняет Алексей Колган в роли Каролины: выдавая канкан на восьмисантиметровых каблуках и в пышном платье, он поет куплеты дуэтом вместе с Павлом Любимцевым, исполняющим роль Пеликана.

Старомодная «Принцесса» играет по-новому
© Вечерняя Москва