Мюзикл «Монте-Кристо» поразил ярославцев
В минувшую субботу в КЗЦ «Миллениум» царила необычно торжественная и праздничная атмосфера: в Ярославль впервые приехал известный столичный мюзикл «Монте-Кристо». Среди публики можно было встретить и театралов, и любителей, и давно заждавшихся фанатов популярного спектакля. Свободных мест в зрительном зале было не найти и уже по окончании первого акта стало ясно, почему. Приезда «Монте-Кристо» так долго ждали не зря – гастрольная версия яркого и красочного спектакля, завоевавшего любовь зрителей в России и за ее пределами, оказалась по вкусу ярославской публике и провожали уже полюбившихся артистов бурными овациями. Кстати, уже известна дата следующего приезда знаменитого мюзикла – 24 марта 2017 года труппа «Монте-Кристо» вновь выйдет на сцену «Миллениума» с легендарной историей о любви, предательстве и мести. Премьера оригинального российского мюзикла «Монте-Кристо» состоялась в 2008 году на сцене театра «Московская оперетта». Великое произведение Дюма на тот момент не было поставлено в жанре мюзикла ни в одной стране, поэтому московская премьера тогда стала одновременно и мировой. Продюсеры «Монте-Кристо» Владимир Тартаковский и Алексей Болонин поставили задачу создать с нуля новый мюзикл без помощи иностранных коллег, и им это удалось. Автор либретто мюзикла – знаменитый поэт и драматург Юлий Ким. Его громадному опыту и внимательному подходу к тексту и слову мы обязаны отличным изложением огромного романа в два с небольшим часа спектакля. С первого же слова зрители погружаются в захватывающую и авантюрную историю, которая не отпускает до конца. Музыкальный материал написал молодой композитор Роман Игнатьев. Это была его первая работа такого масштаба, но как удалась! Есть несколько сильных сольных арий, заводная сквозная тема и целостное впечатление музыкальной законченности спектакля. Режиссер-постановщик мюзикла - талантливая Алина Чевик, чья работа от начала до конца держит зрителей в напряжении. Автор выразительной хореографии спектакля – балетмейстер Ирина Корнеева. Хореография заслуживает отдельных слов. Пожалуй, балет, как единый «организм» – одно из главных действующих лиц спектакля. Танцоры - яркие, энергичные, заводные, эксцентричные, держащие зал во внимании в течение всего действия. Художник Вячеслав Окунев придумал отличные и функциональные декорации к мюзиклу, а также потрясающие роскошные костюмы с эффектными аксессуарами. Над световым оформлением работал один из лучших российских театральных художников - Глеб Фильштинский, и созданное им потрясает и изумляет с первой минуты. Несмотря на то, что на сцене XIX век, зрители не видят в образах ни старомодности, ни унылой классики – авторы избежали этих проявлений гипертеатральности. Художник по гриму и парикам Андрей Дрыкин вместе с роскошью и великолепием передал очень современное настроение спектакля и актуальные образы. Если спросить каждого вышедшего из зрительного зала зрителя «о чем мюзикл?», то ответ будет «о любви». Именно любовь – отчаянная, всепоглощающая – является основой всех сюжетных линий мюзикла. И самое важное, что чувствуется при просмотре «Монте-Кристо» - спектакль создан с любовью! Авторы вложили в спектакль душу, и зритель видит это с первых минут. Пожалуй, именно с этим и связан огромный успех «Монте-Кристо», ставшего самым популярным мюзиклом России. Реклама