Пьяный ветеринар и рок-н-ролл
В преддверии нового года на сцене "Москонцерта" состоялась премьера спектакля "Рыба, яйца, рок-н-ролл" по мотивам комедии Дж. Чепмена и Д.Фримена "Ключ для двоих". Корреспондент "ВМ" посетил постановку.В качестве режиссера выступил Рустам Мустафин - ученик известного Всеволода Шиловского, у которого обучался во ВГИКе. Вначале Рустам проявил себя как актер, сыграв ранее Миловзорова в "Без вины виноватых", Джо Янки в "Дорогой Пампеле", Павла Фарятьева в одноименном спектакле и других. Два года был ведущим программы "Поиск истины" на канале "Доверие", а вот в качестве постановщика полного собственного спектакля выступил впервые. Хотя режиссерский опыт у Мустафина за плечами есть: он ставил различные программы, небольшую часть в Большом концерте в Кремлевском Дворце. Очень симпатичный спектакль, на котором расслабляешься. Комедия нравов. Хотя в пьесе четко не указано время, когда происходит, скорее всего - событие было не очень давно. Но по воле режиссера действие отодвигается немного назад - в 1960-е годы - и со сцены звучит много рок-н-ролла. Это придает зажигательность. Событие завораживает. Постоянно в игре актёров Анны Соколовой, Дмитрия Швецова чувствуется легкие элементы классических английских комедийных ролей. В разговорах главных героев постоянно упоминается пьяный ветеринар, что невольно начинаешь задумываться, что именно он главный герой. Хот на сцене он появляется всего лишь во втором действии. И как ожидалось - в хлам пьяный. - Я влюбился в эту роль с первого прочтения пьесы, - делится с "ВМ" известный киноактер Андрей Гайдулян. - Из-за того, что у меня был напряженный съемочный график, я не мог играть в спектаклях главные роли. А тут как раз поступило предложение на яркий эпизод. И я не мог отказаться. Самым сложным было то, что пьяное состояние очень знакомо многим жителям нашей страны, поэтому надо было постараться не переиграть. Можно спектакль назвать музыкальным, возможно это ностальгия режиссера по временам молодости. Возможно спектакль будет более интересен более старшему поколению, хотя... ПРЯМАЯ РЕЧЬ Рустам Мустафин, режиссер: - Это была моя дипломная работа во ВГИКе как актера. Но я был не согласен с некоторыми трактовками Всеволода Шиловского как режиссера. Поэтому решил сделать собственную версию. Как это получилось - решать зрителю.