Ажиотаж на Бродвее. Мюзикл «Наташа, Пьер и комета 1812 года» бьет рекорды популярности
«Война и мир» в стиле панк-рок. На Бродвее рекорды популярности бьет иммерсивный мюзикл по мотивам книги Льва Толстого. Он называется «Natasha, Pierre & The Great Comet of 1812» («Наташа, Пьер и комета 1812 года»). Сюжет мюзикла — лишь 70 страниц классики русской литературы. Это неслыханно даже для Нью Йорка: на Манхэттене разбили большой шатер — перья двуглавого орла на афише напоминают железный трон из «Игры престолов». Первыми выбегают цыгане: пока зрители сидят за столиками, актеры могут поднести водки. В центре сюжета — линия любви Наташи и Анатоля. Андрея здесь только вспоминают: он уже ушел на войну. Главные герои — Ростова, Безухов и Курагин. Друг про друга они поют, не стесняясь в выражениях. Пьера играет дважды номинант на премию «Грэмми» 35-летний брюнет Джош Гробан. Чуть ли не главный хит спектакля называется «Письма». Спектакль шел к Бродвею почти шесть лет: сначала были официальные бродвейские версии, потом версия в Бостоне и только потом постановка в Нью-Йорке. Бюджет стремится к 20 млн долларов. По воплощению и ощущениям это близко к сериалу «Война и мир» ВВС 2016 года, только гораздо проще. Фактически это комикс, говорит режиссер Алексей Франдетти. Алексей Франдетти режиссер, обладатель Национальной театральной премии «Золотая маска» «Они сделали все очень плоским и понятным. Наташа — наивная дурочка. Пьер — нудный идиот. Анатоль — соблазнитель. И все это понятно с самого начала. Там появляется Андрей, но... Помните момент, когда Пьер видит комету? Этим все и заканчивается. Опускается гигантская люстра — это комета. Интересно, что автор приезжал в Москву на «Толстой- Weekend». Он не очень понял, зачем приехал, на него все смотрели, тоже не понимая, зачем он им. Но думаю, что я эту историю (не в формате иммерсивного мюзикла) привезу в Москву. Я хочу ее сделать». «Наташу и Пьера» на Манхэттене играют едва ли не ежедневно. Билеты на галерке стоят 60 долларов, хорошие места — почти по двести.