Шнуров открыл в Петербурге выставку «Ретроспектива брендреализма»

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров открыл в Петербурге свою персональную выставку. Экспозиция под названием «Ретроспектива брендреализма» проходит в музее современного искусства «Эрарта». Посмотреть работы смогут только те, кому больше восемнадцати лет. Тема выставки посвящена отношению человека к вещам. Музыкант и художник и противопоставляет современному обществу потребления идеи «брендреализма» - искусства, в котором «никто никому ничего не должен». Это направление Шнуров создал десять лет назад и продолжает в нем работать и по сей день. Философия брендреализма заключается в том, что общество, зависимое от брендов еды, одежды, автомобилей начинает искаженно воспринимать окружающую его действительность. Эпатажный шоумен занимается живописью давно, он неоднократно представлял свои полотна на выставках в родном Петербурге. Экспозиция «Ретроспектива брендреализма» открывается для широкой публики 9 февраля.

Шнуров открыл в Петербурге выставку «Ретроспектива брендреализма»
© ТК «Звезда»