Эксперт: мультимедийные парки "Моя история" повысят туристскую привлекательность регионов
МОСКВА, 22 февраля. /ТАСС/. Мультимедийные исторические парки "Россия - моя история", созданные в российских городах по примеру того, что открыт на ВДНХ, повысят их привлекательность для туристов. Такое мнение высказала во вторник, 21 февраля, ТАСС директор Музея современной истории России Ирина Великанова. "Доступ к современным выставочным проектам, посвященным отечественной истории, должны иметь не только жители столичного региона. В Москве на выставку стояли большие очереди, что говорит об интересе зрителей и потребности в таком материале. Но это всего лишь Москва, у нас огромная страна, и особенно в отдаленных уголках не хватает таких интересных, современных проектов", - сказала директор. По ее словам, создание мультимедийных исторических парков в российских городах позволит повысить их туристическую привлекательность - в первую очередь для людей из близлежащих регионов. "Цель этого проекта - широко познакомить людей с историей страны, дать максимальное представление о ней благодаря этим современным мультимедийным средствам. Если кто-то заинтересуется историй более глубоко, то может прийти в Музеи Московского Кремля, Исторический музей, к нам", - отметила Великанова. Она напомнила, что Музей современной истории России оказывал поддержку проекту, представляя свои оцифрованные экспонаты - фото, документы, картины. "Если к нам обратятся и нужно будет помочь, мы откликнемся и готовы делиться своими материалами", - заключила директор Музея современной истории России. После проведения выставок в "Манеже" в 2015 году на ВДНХ был открыт исторический парк "Россия - моя история" на основе мультимедийных экспозиций "Рюриковичи", "Романовы", "ХХ век. 1914-1945 гг. От великих потрясений к Великой Победе", в 2017 году планируется открытие еще одной - "ХХ век. 1945-2000 гг.". В экспозициях используются современные технологии музейного показа, в том числе голограммы, интерактивные сенсорные экраны, проекционный купол, видеопанели с трехмерными историческими реконструкциями, аудиогиды. Выставки, подготовленные Патриаршим советом по культуре, во время проведения в "Манеже" пользовались огромной популярностью: за несколько недель работы каждую посетили от 250 тыс. до 300 тыс. человек.