Ещё

ГМИИ запускает креативную кампанию по импрессионистам с участием Шнура, Урганта и Собчак 

Шнур, Ургант и Собчак озвучили аудиогиды по произведениям импрессионистов
Фото: ГМИИ им.А.С.Пушкина
Государственный музей изобразительных искусств (ГМИИ) им. А. С. Пушкина впервые запустил посвященную постоянной коллекции креативную кампанию, в рамках которой известные деятели культуры и искусства, а также телеведущие озвучили аудиогиды по произведениям импрессионистов и постимпрессионистов. Об этом ТАСС рассказала руководитель департамента маркетинга и пиара ГМИИ Евгения Киселева.
"Мы делали рекламные кампании к нашим выставкам-блокбастерам, но в истории Пушкинского музея креативная кампания «К импрессионистам нужно прийти», посвященная постоянной экспозиции, сделана впервые", — сказала собеседница агентства.
Апрель в ГМИИ объявлен месяцем импрессионистов. Там напоминают, что произведения большинства ведущих художников XIX-XX столетий — Мане, Моне, Ренуара, Ван Гога, Сезанна, Матисса, , Дерена и других — представлены в Пушкинском музее важнейшими для их творчества работами. Только в немногих крупнейших музеях мира, таких как Лувр, Музей д’Орсэ, Метрополитен-музей, есть собрания французской живописи этого периода, сопоставимые по качеству и значению с коллекцией ГМИИ им. А. С. Пушкина.
Звезды-экскурсоводы
В рамках креативной кампании «К импрессионистам нужно прийти» в городе появилась наружная реклама с изображением полотен из собрания Пушкинского. В совместном проекте с социальной сетью «Одноклассники» известные певцы и телеведущие озвучили аудиогиды к ключевым картинам. Так, например, рассказывает о картине Пабло Пикассо «Девочка на шаре», Илзе Лиепа — «Голубых танцовщицах» ,  — «Красных виноградниках в Арле» Ван Гога,  — о «Персиках и грушах» Поля Синьяка, а  — о «Сосне Берто. Сен Тропе».
"Все герои согласились мгновенно, тем более, что некоторые — например, Ксения Собчак и Баста, уже были экскурсоводами в рамках предыдущих акций к дню рождения музея", — отметила Киселева.
Эти произведения в сопровождении аудиогидов уже можно прослушать на сайте «Одноклассники», позже в Пушкинском музее на их основе обещают сделать классические аудиогиды.
Виртуальные экскурсии
Апрель не случайно стал месяцем проведения кампании. Открытие первой выставки художников-импрессионистов состоялось 15 апреля 1874 года в Париже, в ателье фотографа Надара, а термин «импрессионизм» появился спустя несколько дней, 25 апреля, благодаря критику журнала Le Charivari Луи Леруа. В своей статье он назвал участников выставки «импрессионистами». Несмотря на первоначальный критический смысл, термин оказался точным и впоследствии стал широко употребляться.
В собрании ГМИИ хранится картина Клода Моне «Бульвар капуцинок в Париже», которая выставлялась на той самой первой выставке.
С 6 по 24 апреля, по вторникам и четвергам, в аккаунтах Пушкинского музея в социальных сетях ведутся трансляции экскурсий научных сотрудников ГМИИ, посвященные искусству конца XIX — начала XX века: фовизму, импрессионизму, коллекционерам и , творчеству и Альбера Марке.
Видео дня. История красавицы, 25 лет просидевшей взаперти
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео