В рамках выставки «Искусство жить по-французски» прошёл мастер-класс, посвящённый краске Argile

Все, кто были на выставке, которая прошла в Москве 19–20 апреля, обратили внимание на необычный стенд Argile – с велосипедом, камушками, мхом в прозрачных вазах и банками краски. Это сравнительно новый для России французский бренд эксклюзивно представляют на российском рынке магазины Manders. Мы привыкли к тому, что магазины предлагают английскую продукцию, а теперь – Франция. Почему? На этот вопрос, возникший у всех, кто пришёл на выставку – ответил на своём мастер-классе Алексей Елисеев, генеральный директор Manders. Дело в том, что палитру красок Cartier, Hermes, Clifford Chance, Blanc ain, Celine, Laduree, Loro Piana, Krug, Palais Beaumont, Chateau Latour, Christie’s NY, Galeries Lafaette, Christian Lacroix и многих других разработал знаменитый дизайнер Пьер Бонфий (Pierre Bonnefille), работавший с Cartier, Hermes, Clifford Chance, Blanc ain, Celine, Laduree, Loro Piana, Krug, Palais Beaumont, Chateau Latour, Christie’s NY, Galeries Lafaette, Christian Lacroix и многими другими известными брендами. Уже никто не сомневается в том, что всё, что ни выходит из-под рук художника, – прекрасно. Помимо прочего, он гениально составляет палитры и концептуально оформляет стены. Палитра Argile – природная: это оттенки земли и коры, мха и гальки, глины и песка. Художник провёл большую предварительную работу: он фотографировал листья, мох, траву, а потом уже по фотографиям подбирал цвета для красочной палитры.

В рамках выставки «Искусство жить по-французски» прошёл мастер-класс, посвящённый краске Argile
© Salon.ru