Указ Трампа облегчит правила для коммерческих дронов

Реализация сервиса доставки товаров при помощи беспилотных летательных аппаратов станет более скорой благодаря указу Трампа. Администрация президента США Дональда Трампа в среду внесла послабления в правила эксплуатации беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) коммерческого назначения на территории США, сообщает Bloomberg. Президент Дональд Трамп в среду подписал приказ, призванный ускорить внедрение полетов беспилотных летательных аппаратов на большие расстояния. Администрация заявляет, что хочет создать новые рабочие места в сфере коммерческих авиаперевозчиков."Чтобы сохранить лидерство США в этой развивающейся отрасли, нам нужна нормативная база, которая поощряет инновации, но и обеспечивает безопасность воздушного пространства", - сказал заместитель помощника президента США Майкл Кратсиос в ходе брифинга с журналистами.Администрация президента предлагает закрепить за Федеральным авиационным управлением (ФАУ) полномочия регулировать полеты беспилотников на высоте от 60,9 м до 121,9 м, а воздушное пространство на более низких высотах отдать на откуп властям на местах. В настоящий момент полномочия ФАУ распространяются на все воздушное пространство США на любой высотеВ то время как американские компании были среди лидеров отрасли, некоторые из них жаловались, что законодательные ограничения замедляют развитие сегмента БПЛА. Компании типа Amazon и Project Building LLC время от времени испытывали свои системы доставки посредством беспилотных летательных аппаратов в других странах. К примеру, проект Wing тестирует доставку мексиканской еды дронами в Австралии.Начальные правила достаточно жестко регламентируют полеты БПЛА. ФАУ планировало подготовить в этом году новые правила, которые позволят выполнять полеты над скоплением людей для съемки мероприятий и новостных событий, для обследования посевов и мониторинга различных инфраструктур, таких как железные дороги, трубопроводы и линии электропередачи.Применение малоразмерных БПЛА в гражданской сфере интенсифицировалось с того момента, когда в августе 2016 года ФАУ опубликовало первые операционные правила для обычных коммерческих полетов небольших беспилотных авиационных систем (БАС). К началу декабря прошлого года управление выдало более 22000 лицензий коммерческим операторам дистанционных полетов, а более 57000 любителей зарегистрировали свои беспилотные летательные аппараты.Ранее стало известно, что Почтовая служба США провела в штате Массачусетс первое испытание дрона для доставки посылок в удаленные районы. Беспилотник, созданный компанией CyPhy вылетел из города Марблхед (штат Массачусетс), совершил полет по маршруту над Атлантическим океаном и доставил груз на Чилдрен-Айленд в 5 км от побережья. Гражданские БПЛА берут на вооружение крупнейшая в США сеть универсальных магазинов Wal-Mart, интернет-ритейлер Amazon и многие другие. В крупнейших городах Западного побережья страны таким способом стали доставлять пиццу.Интересно, что ФГУП "Почта России" также может начать в скором времени испытания дронов для доставки грузов. Об этом сообщил генеральный директор инженерной компании "ОКБ Авиарешения" Дмитрий Арсентьев."В ноябре начинаем внедрение в условиях Крайнего Севера. Это большой вызов для нас. Потому что это первая эксплуатация и сразу в суровых условиях. И да, это хороший инструмент для таких вещей∎ В конце этого года хотим совместно с "Почтой России" начать опытное внедрение", — подчеркнул он. По словам Арсентьева, себестоимость полета дронов в условиях Крайнего Севера составляет около шести-семи тысяч рублей в час, а вертолета – 60-80 тысяч рублей в час.

Указ Трампа облегчит правила для коммерческих дронов
© Вести.Ru