Удивили: Daft Punk проник в Мариинку, а Дапкунайте вернулась в СССР

Ведущий телеканала «МИР 24», театральный критик и ректор ГИТИСа Григорий Заславский выбрал два спектакля, на которые, по его мнению, стоит купить билеты заранее. Daft Punk на пуантах. Музыка известной французской группы стала основой балета «Мечтатели». Электронные композиции зазвучали по-новому в исполнении оркестра и детского хора им. Попова. Спектакль представили зрителям в трех частях. Как говорят организаторы, они хотели рассказать о прошлом, настоящем и будущем человека. Три части – «Глина», «Призрак розы» и «Мечтатели». После гастролей в Москве увидеть спектакль можно будет на сцене Мариинского театра в Петербурге. «Музыка оказалась, на мой взгляд, очень актуальной и современной для аудитории разного возраста. Нам было очень важно привлечь этой постановкой в зал новое поколение зрителей, которые не ходят на классические постановки», - отметил продюсер Сергей Данилян. В Театре наций тоже смешали эпохи. Как говорят создатели спектакля «Цирк», действие происходит в условном будущем, которое придумали в далеком прошлом. В основе сюжета - кинокомедия Григория Александрова 1936 года. Страсти по «Матильде» Почему фильм посеял смуту? «Я тренировалась с прекрасными мастерами из цирка. Они мне помогли с полетами. У меня три полета. Зритель не увидит устройства, которые поднимают людей в воздух. Это замечательно», - говорит актриса Ингеборга Дапкунайте. «Действие спектакля происходит на вращающемся наклонном круге, он стал космосом, внутри которого этот спектакль существует. Все партитуры спектакля построены на вращении и на наклонной плоскости. Нам говорили, что этот круг не очень, но вот-вот появится идеальный круг, который будет идеально вращаться. Мы всю дорогу его ждали. Но он не приехал. А мы продолжаем жить в Советском Союзе, вращаемся на нашем советском круге и довольны. Наверное, об этом и спектакль», - рассуждает режиссер Максим Диденко. Премьера состоялась при помощи фестиваля «Черешневый лес», который проходит каждую весну. Он участвует в выборе пьесы и финансово.