Сводил меня Серега на выставку...
Двухметровые нефтяные бочки со сгущенкой, надгробная плита с селфи... И это все экспонаты с выставки лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма». Корреспондент «ВМ» увидела причудливую экспозицию собственными глазами.Некоторые посетители окрестили выставку Шнурова эпатажной — многие экспонаты и впрямь не лишены некоторой эксцентричности. Один из художественных объектов сразу же бросается в глаза — холодильник с логотипом газировки «Кока-кола», лежащий в горизонтальном положении с открытой дверцей, при ближайшем рассмотрении оказывается гробом с откинутой крышкой. Вот она, двойственная природа бренд реализма! И от нее, по словам Сергея Шнурова, никуда не денешься. — Все, чем я занимаюсь — написание песен, создание клипов и картин, — находится в рамках брендреализма, — поясняет лидер группы «Ленинград». — В современной виртуальной среде тематика брендреализма неисчерпаема. Взять те же социальные сети, без существования которых мы себя уже не мыслим. Все мы зависимы от моды, навороченных гаджетов и дорогой дизайнерской одежды. Сергей Шнуров — не знаю, к счастью или к несчастью, — сам является брендом. И вряд ли когда-нибудь перестанет им быть. Стоимость картин музыкант держит в секрете, но признается, что некоторые из них уже обрели владельцев. — А для чего еще все это делается — чтобы обессмертить свое имя навеки? Для этого у меня Инстаграм есть, — смеется музыкант. — Хотя если я пьян, могу свою картину комунибудь подарить Музыкант отметил, что с удовольствием бы отправился с выставкой в тур по городам России. В ТЕМУ 6 июня картина Исаака Левитана «Июньский день» («Лето») была продана аукционным домом Sotheby’s в рамках Русской недели в Лондоне за 908 тысяч фунтов стерлингов, что сопоставимо с 1,1 млн долларов.