Большое искусство на Мясницкой. Живопись маленьких галерей
Галерею Нади Брыкиной, которая находится на Мясницкой и существует в Москве 11 лет, можно охарактеризовать как визуально-интеллектуальную. Общая экспозиционная направленность – русское абстрактное искусство XX и XXI века. Совсем недавно там прошла "Выставка затерянных земель" – совершенно потрясающая живопись художника Марлена Шпиндлера, где, кстати, можно было увидеть его неординарную картину "Цыганка" и фотографии проекта "Заповедник" посвященный маленькой России. Фото: Екатерина Изместьева Классическая литературная тема маленького человека через фотографию перешла к теме маленького города, деревни, станицы – то, что жителям мегаполисов зачастую никогда не удается увидеть. Живописные и фото картины встретились в одном пространстве не случайно, как сообщили устроители выставки, Марлен Шпиндлер писал свои работы, вдохновляясь эстетикой небольших городов и селений – Углич, Тотьма, Прилуки и др. На самом деле такая продуманность и точное совпадение жанров в арт-пространстве на Мясницкой не случайны. Галерист Надя Брыкина и ее команда создает очень точные по композиции и эстетической идее произведения для потенциального реципиента. Достаточно посмотреть каталоги, которые можно полистать и приобрести для себя: в них всегда создано гармоничное сочетание слова и пластики, оттенков цвета и интонации рассказа. Весь июнь в галерее шли встречи, лекции, а так же прошла читка пьесы – пространство галереи позволят организовать маленький зал для представления литературного или визуального текста. 30 июня открылась выставка Алексея Каменского (1927–2014) , которая продлится до 15 июля. Открытие состоялось в день рождения художника, поэтому было много цветов, друзей, учеников и членов семьи. Фото: Николай Шток Кроме живописных полотен в зале можно увидеть фотографии из семейного архива и фильм о художнике, которые дают зрителю возможность путешествия между тем, что когда-то было реальностью и осталось на черно-белых снимках и тем, что стало еще большей реальностью с помощью инструментов состоявшегося художника. Глубина абстрактных работ мастера рождает у зрителя ощущение живой эмоции, которая дает возможность достроить зашифрованное изображение до собственной реальной картинки. В этом плане, психологически, у каждого гостя выставки есть возможность увидеть только своего Каменского и оставить его себе навсегда настоящей реальностью.