Войти в почту

Кринолины, маски, брошки — волшебство карнавального костюма как грани моды

Выставка уникальных костюмов, ставших украшением венецианских карнавалов, открылась 13 июля в Музее моды. В рамках выставки, которая будет работать до 10 сентября, запланированы тематические лекции, мастер-классы и открытые встречи. Корреспондент «ВМ» осмотрела экспозицию и погрузилась в мир самого романтического города на земле.В атмосферу венецианского карнавала можно запросто погрузиться, осмотрев авторскую выставку дизайнера и ювелира Сергея Воронина — здесь и роскошные вечерние платья, и мужские камзолы на любой вкус. Отдельная тема — костюмы Арлекина, Пьеро и Карточной королевы — на кринолине последней искусно вышиты все четыре карточные масти. Здесь есть на что посмотреть — камзол с узором, роскошное розовое платье с кринолином, шляпкой и карнавальной маской, алое бальное платье с черным кружевом. — Все костюмы создавались не для подиума или декоративных целей, а для живых людей, которые выступали на карнавале, — рассказала нам руководитель выставочного отдела Музея моды Полина Уханова. — В этом главная особенность выставки. Из наиболее интересных экспонатов — коллекция, посвященная павлопосадским платкам. — Все костюмы сделаны вручную, это одежда «от кутюр», — пояснила Полина Уханова. — К каждому платью прилагаются винтажные броши, бусы и другие украшения 1950–80-х годов. Наше внимание сразу привлекла крупная зеленая брошь в виде павлина, приколотая к воротнику бордового сюртука. А к мужскому костюму сиреневого оттенка прилагается винтажная брошь с большим темно-фиолетовым камнем. А вот коллекция одежды Сергея Воронина «Ностальгия» выполнена в более спокойных кремовых тонах, зато сшита вручную из настоящего винтажного кружева и посвящена дореволюционной моде. Модницы, жившие в начале ХХ века, едва ли смогли бы выйти на улицу в таком легком платье, а вот в наше время это самый что ни на есть стильный наряд. Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Кринолины, маски, брошки — волшебство карнавального костюма как грани моды
© Вечерняя Москва