В своем репертуаре: провокационная выставка Сергея Шнурова
Вероятно, если вы живете в Москве и следите за творчеством Сергея Владимировича, то слышали о его провокационной выставке, которая была открыта в Московском музее современного искусства. Темой выставки стал брендреализм, отражающий актуальную взаимосвязь между социумом и теми предметами быта, которые человечество обожествляет и возносит в последнее время.Удивительно, но выставка впечатлила даже тех, кто не любит творчество Шнурова: гармоничные и лирические картины противоположны ругани, которую не скроешь в песнях Сергея Владимировича.В работах Шнуров старался донести до людей, насколько мы погрязли в потребительстве и как сильно зацикливаемся на том, что модно и что сейчас в тренде. По мнению творца, создание культа вокруг обычных мелочей - это обычная потребность человека, которая всегда была, есть и будет. Вокруг этой потребности сосредоточен как корень мифологии реализма, так и маркетинговые кампании.Само отношение автора к его картинам очень легко угадывается. Он старается и смеяться над ними, и вместе сопереживать, и даже открывает их истинную природу, прощая, не смотря ни на что.